Началось все со слегка невнятного решения по боевке. Оно - вот это конкретное решение, потом еще не раз аукалось именно через свою невнятность, но это уже другая история. Продолжилось, допустим, не совсем адекватным поведением игроков - пожизневый стеб, основанный на "а все равно помирать, так хоть посмеемся".
Но факт то, что у команды было 2 основных сюжетных линии, завязанные на двух игроков из 2-х других локаций. Один из игроков полунедозаехал. Второй - как раз и попался этой самой команде, но был не опознан, и типа убит типа как лишний свидетель. (Опознать было действительно нереально не по тому, что круто маскировался, а по тому, что был в полуигровом состоянии - что называется, маскировать бытовуху под игру.)
Тот пункт боевки, которым описываются события, был, повторяю, невнятен, и решение оставалось за ближайшим мастером. Поскольку я тоже ни фига не опознал, и на фоне общей полунеигровухи ни фига не понял - решение было тупым, как зеленый валенок - "в мертвятник". 2-я сюжетная линия успешно навернулась.
Нет, после этого как-то еще играли, но уже по принципу "хочешь поиграть - сделай себе игру сам". Не понятно - во что, не понятно - зачем. Типичный случай игры "в вакууме". Мира нет, сюжета нет, есть деревянные кубики и "территория неприятностей". Так, приятно провели время. Подкидываемые извне квестики - в общем-то ни на что, кроме создания движухи рассчитаны не были, и прилетали удивительно не вовремя. Впрочем, это последнее - для квестов вообще характерно.
Вот такая вот фигня.