dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Categories:

про 700 камментов ;)

Похоже, я таки нашел ошибку. Ошибка фундаментальная, и прежде всего идеологическая.

Дело в том, что невозможна игра, как самомотивированная деятельность, построенная исключительно на отрицательных эмоциях.

Какая-то другая - возможна. Скажем, на выигрыш - то есть, когда есть какой-то результат, и он может быть лучше, чем у тех, с кем сравниваем. (Ага, вынести УПСов, например. Или, за невозможностью первого - поснимать с них все булавки. Или, обзавестись самым толстым спеллбуком. Или уличить МГ в читерстве. Это если взять в качестве примера ту игру, по мотивам которой случился доклад, попытка анализа которого собрала 700 камментов. Но можно любую другую, построенную на тех же принципах.) На худой конец - строить планы на то, как всех раскатать. И смаковать то, как раскатали не всех по причине врожденной честности.
То есть, вывести максимум событий из игрового пространства в пожизневку, и там уже оторваться. По тому, что находясь в пространстве игры, мы уже заранее отказались от возможности получить хоть что-нибудь хорошее.

Можно играть как в театре. То есть, показать персонажа (если он вообще есть) со всеми его проблемами, и получить удовлетворение с достигнутого качества картинки. Как вариант - с изложенной таким образом своей точки зрения по некоему животрепещущему вопросу. Этакий двухходовый самообман, где мы сначала обещаем участвовать в том, что ничего хорошего нам заведомо не светит, а потом НЕ участвуем. Получая совершенно неигровой конфликт с играющими первым способом, и пытаясь опять таки всех победить уже на неигровом поле.

Но получить персонажа, "живущего" в аду сколько-нибудь естественно - невозможно. "Не верю". Не будет он там жить. Его туда можно только засунуть, и пинать там ногами. И даже для этого пинающий должен получать назад не отрицаловку, а хоть что-то положительное.
В ад, кстати, тоже "не верю". Это вторая ошибка - про раскрытие человека, вынужденного делать нечто странное. Раскрытие происходит тогда, когда внешнее давление спало. До этого все полученное будет на "ну вот тебе то, что хочешь -только отвяжись".
Или вообще ничего, когда ни кто ни чего особо в общем-то и не хочет. Что и наблюдалось в исполнении многочисленных "читеров".
Во втором случае понятно, что если не давили, то и спадать нечему. И, естественно, тоже ни какого раскрытия.

В итоге, идея про "недопустимость демпинга на радости жизни", которая в таком типе игр возводится в принцип, приводит к тому, что упомянутые радости в игровом пространстве в какой-то момент становятся дороже, чем их добывание вне этого пространства.
Игра работает на внешней мотивации, и обслуживает, естественно, именно эти мотивы.
Tags: дикая охота
Subscribe

  • Квалификационное

    Из того, чем я занимался последние пару лет, можно отметить примерно следующее: 1. Заставлял работать "Континент-АП" (кстати, версию, признанную…

  • Кстати, тоже вот загадочно

    Проводные телефоны сейчас у не только лишь всех. Кто по работе не привязан и сам не офис (там, впрочем, сейчас в основном автоответчики стоят) -…

  • Валютное

    А знаете ли Вы, что курс рубля к доллару ~1:1? (А 70 руб за бакс - это просто комиссионные). Если нет, то гляньте на цены на жыжу и сравните с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 85 comments

  • Квалификационное

    Из того, чем я занимался последние пару лет, можно отметить примерно следующее: 1. Заставлял работать "Континент-АП" (кстати, версию, признанную…

  • Кстати, тоже вот загадочно

    Проводные телефоны сейчас у не только лишь всех. Кто по работе не привязан и сам не офис (там, впрочем, сейчас в основном автоответчики стоят) -…

  • Валютное

    А знаете ли Вы, что курс рубля к доллару ~1:1? (А 70 руб за бакс - это просто комиссионные). Если нет, то гляньте на цены на жыжу и сравните с…