dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

О способе мышления

Внезапно осознал, что практически на всех играх на меня как-то сама собой сваливается вполне себе такая игротехническая задача - не дать персонажам других участников игры помереть (помереть вообще/ помереть преждевременно, помереть глупо).
Не зависимо от того, чем я там, и зачем я там.

И да, я начинаю мыслить не в категориях "как убить имярека", а чем бы это заменить. Решения порою бывают весьма, скажем, так, недобрыми (уж лучше бы убил), но в них всегда заложено не удаление сущностей из игры, а создание возможностей. (Да, она самая - "магия хаоса").

Да, в последнее время это получается все хуже. Изобретательность и активность народонаселения в деле сокращения себя растет.
И, да, это конфликты стилей игры. По тому что игра в "убить всех - один остаться" и "давайте все умрем" становится все популярнее.

Конфликт поколений ?
Я даже не про возраст, я про поколения игроков/мастеров и даже про поколения игр. И дело нифига не в "адреналинчеге". И даже не в 2-х чипах на катарсис.

ЭМО - это не только молодежный стиль, но и современный способ мышления ?
Tags: дикая охота
Subscribe

  • Инет, цензура и известная субстанция

    Вообще, интересное свойство этих ваших инторанетов(C) — то, что на любом, абсолютно любом ресурсе в обязательном порядке предусматривается цензура…

  • дежавю

    "Хогвартские Сезоны": многосерийная ролевая игра для московских анимешников. В ролях: 1. Член террористической группировки "Упивающиеся смертью"…

  • Опровержение опровержения

    Последнее время с удивлением наблюдаю попытки опровергнуть сущестование всяческих игр в альфовость на том основании, что человек - это, якобы, не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments