dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

О сверхестественном

Мысленно разбить нечто наблюдаемое на части, и объединить наблюдаемые части в нечто общее - этим приемом пользовались еще древнеегипетские землемеры. Они же при этом во всю пользовались свойством самоподобия части и целого.
Земельный участок сложной конфигурации разбивался на треугольники, и при этом любой треугольник так же мог быть разбит на треугольники.

Во времена Декарта и иже с ним кроме способности использования появилось еще и понимание того, что и зачем делается.

Однако что интересно, в наше время это изучают в школе. Но понимание приходит далеко не всегда.
Более того, когда дело доходит до чего-либо более сложного, чем треугольник - например, до живого, и о ужас, до человека - приводится "убийственный" аргумент: "Это же ЖИВОЕ, в нем ВСЕ не так !!

Здесь мы вступаем на территорию СВЕРХЕСТЕСТВЕННОГО.

Однако хочется заметить: если нечто вообще существует, то оно не СВЕРХ-, а вполне естественно. И не понятно, почему нечто естественное должно принципиально отличаться от другого естественного. И пока в исследовании мы не уперлись в нечто, принципиально иное, чем большее количество степеней свободы у чего-либо более сложного по отношению к менее сложному - оснований искать иные методы - нет.
Tags: Братство Иллюминатов
Subscribe

  • Хм...

    Чем дальше, тем более на просторах инетов тема сами-знаете-чего переходит в тему "как это тупое быдло смеет бунтовать против {Богоданной} нам…

  • Вот теперь я видел ВСЕ!

    Подогнали чудесное: thelancet.com/journals/lanres/article/PIIS2213-2600(21)00240-X/fulltext Так вот он какой - Бессимптомный Неименуемый. subj, и…

  • acl

    Вот какое лицо нетрадиционной ориентации придумало эту пакость, а главное - понаписало во всех мурзилках, что жить без них вообще совсем никак…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments