dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Categories:

"Очарование жизни" - 1/2

Все-таки, знания не должны пропадать. Поэтому я решаюсь на раскрытие рецепта, хотя полностью сознаю его противозаконность, эклектичность, и способность к "Разрушению Ткани Мироздания", что-бы это ни значило.

Здесь будет выразимый, поттеротолчковый рецепт, хотя ни разу ни с кем не согласованный и не чипованный, потом отдельно дам для неиграющих, возможно, с более "цивильной" органолептикой.

Теория. Теорию я тоже буду давать совершенно неканоничную, и ни разу даже не ховартсовскую. Но "методически правильные" смешные тексты, из которых ничего не следует, и которые ни к чему не ведут, уже надоели.
Дементор - суть материализация (более точно - случай ложной рематериализации) отчаяния *. Смысл и цель жизни отсутствует, все бесполезно, ничего хорошего нет, не было, и никогда не будет. Впрочем, "было" и "будет" - понятия в этом случае вообще бессмысленны. Зло и Ужас просто есть, и это вообще все, что только и может существовать.
Разрыв происходит на уровне Астрала *. Разум и чувства не могут существовать вместе, значимость текущей формы бытия (физического тела) отсутствует, Атману здесь делать нечего. Душа не поглощается дементром - это невозможно с т. з. всего того, что мы знаем по Теории Магии, но отправляется туда, куда и после любого другого необратимого разрыва связи с телом *.

Далее, ОТ в своих утверждения о родстве дементоров и Тени прав и неправ одновременно. Это воплощения принципиально разных состояний.* Но все без исключения случаи ложной рематериализации (почему, собственно, так и называются) будь это дементор, Тень, или обычный боггарт - крайне чувствительны к состоянию живых существ. Конкретно, к той его грани, которую я назову "целостностью". Они атакуют трещины между тонкими телами, и способны разрушить/поглотить какое-либо из них. Но при этом сами теряют форму, перестраиваются, и могут быть поглощены в случае наличия достаточно сильных связей между тонкими телами всего того, что относиться к истинно живому.

Патронус, в отличии от того, как это принято считать, не есть некая чара в общепринятом значении, не демонстрация некоей силы, обращенной ПРОТИВ чего-либо, не призыв каких-либо внешних сил. Это видимый эффект, сопровождающий внутреннее изменение мага в момент, когда он обращается к счастливым моментам своей жизни, усиление его "целостности".
Чтобы было более понятно - моменты счастья, действительного счастья - это моменты, когда нет каких-либо рассчетов, переживаний, отраженных в некоем внутреннем монологе, ожиданий и сомнений. Есть просто момент чистого бытия. Прошлое и будущее не ОТСУТСТВУЮТ, а ЕДИНЫ в настоящем. *
Именно этот свет чистого бытия и проявляется как внешний эффект. Принципиально так же то, что в отличие от случая с "классическими" чарами, это не рассеивающаяся часть силы волшебника, которую не удалось сконцентрировать на получении целевого эффекта, а свет "сам по себе" - форма, которую принимает "внешняя" по отношению к волшебнику магия, "магия мира", изменившая структуру в соответствии со структурой связей между тонкими телами волшебника.

Каковы причины, приводящие к утрате патронуса ? Понятно, что с т.з. Теории магии - это недостаточность, несбалансированность между тонкими телами мага по отношению к некоей естественной норме.
Самый распространенный и очевидный случай - дети, когда Личность волшебника еще только формируется, и связи постоянно изменяются.
Очевидно, занятия черной магией.
Прочие причины столь же разнообразны, сколь редко каждая из них встречается по отдельности, но в целом составляют заметную часть. Здесь может быть все, что угодно, начиная от неких магических контрактов, и до попадания под проклятия, а также индивидуальные особенности магов. В общем, практически, что угодно.
И именно эта часть меня интересует. Общим здесь является неспособность к полноценному ощущению, некоторая "притупленность", "нечеткость", "смазанность" самого счастья, либо (чаще) воспоминаний о счастливых моментах. Сюда же относится "ускользание" воспоминаний, невозможность концентрации.

Особенно хочется обратить внимание на трактовку ОТ в отношении к применению "патронуса" детьми как отсутствие у них воспоминаний, сопоставимых по силе с сами-понимаете-какими воспоминаниями взрослых. Видимо, авторов этого утверждения самих следует отнести к вышеописанной третьей категории, либо посочувствовать в недостаточности любви хотя-бы со стороны родственников.
Действительно, я был однажды неприятно удивлен в разговоре с неким сотрудником ОТ, заявившим, что он не помнит ощущения счастья ни от одного из праздников, ни от покупки его первой волшебной палочки, ни от первого исполненного им "реласио". Возможно, у него все это происходило в одиночестве или враждебно настроенном окружении.

Вот для помощи в таких случаях и предназначено описанное ниже зелье. Очевидно, что оно является скорее паллиативом, чем неким прорывом в области зельеварения и колдомедицины, но может служить как минимум диагностическим средством, в случае успешного применения поможет преодолеть неуверенность, саму по себе являющуюся препятствием, и, наконец, особенности приготовления таковы, что сам процесс может вызвать положительные изменения в зельеваре, которых уже будет достаточно для преодоления ряда причин третьей категории.

Продолжение следует.

* Выразимо, хотя могло быть получено незаконным путем, включая применение чар известного свойства.
Tags: зельеварение и яды, поттеротолчковое, трансфигурация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments