"Игра - это движняк. Мало-ли ты что захотел ? Ты этого не можешь. Ты должен сначала побегать - в этом весь кайф."
Он прав. Да. Со своей колокольни. Как казуал, делающий игру для казуалов.
Но есть другая сторона. Когда персонаж как-то живет, и как-то обустраивает место обитания под себя. И то, что он делает, ему зачем-то надо. С другой стороны, сделанное всегда носит отпечаток характера и привычек создателя. Что-то он бы и не хотел, но ему надо прежде измениться. И тогда изменения в окружающей обстановке будут соответствовать изменениям в персонаже.
Наконец, окружающая среда сама по себе реагирует на делаемое. Совсем не так, как этого хочется, и даже не всегда так, как это делается. Но реагирует. Ключевое слово, на самом деле.
У кого-то под окном вырастает синяя роза, у кого-то - конфетное дерево, а у кого-то весь забор оплетен дьявольскими силками.
В магических мирах - тем более. Жилище ведьмы, жилище ученого, жилище рыцаря... Одно с другим не спутать.
Это, если угодно, Мейерхольд. В противоположность Станиславскому. Где от персонажа не требуется долгого и пронзительного монолога, а просто все видно.
Казалось бы, при чем здесь нетканка и швабры ? Хоть с открытым низом, хоть с закрытым верхом ? Вот и я тоже так думаю - совсем не при чем.
И мне наша Миддл-Таунская церквушка, где к естественной оганизации поляны были добавлены лишь скамейки и навес от дождя, и мое люксембургское кладбище, заросшее полынью и кустарником, дороже Парижского Собора в натуральную величину, даже если в последнем вместо статуй - живые ангелы. (где бы достать фото, и куда бы выложить ?)