В продолжение http://dennis-chikin.livejournal.com/9741.html
Метод решения "в лоб" - увеличение количества локаций. Интуитивная оценка необходимого количества локаций - 40+. Расстояния между локациями имеют минимальное значение, и в общем случае предпочтительно, чтобы среднее время пребывание в локации "гостей" было больше, чем время, требуемое на перемещение между локациями. Принципиально важно наличие у локаций четких границ - так, чтобы они не сливались в одну.
Если мы по каким-либо причинам не можем рассчитывать на наличие необходимого количества локаций в физическом воплощении... Кто сказал про сертификаты ? Про сертификаты разговор будет вообще отдельный. Просто следует осознать, наконец, что ВСЕ без исключения невиртуальные взаимодействия у нас регламентируются исключительно действующим законодательством. Любое другое будет в той или иной степени виртуальным. Следовательно, единственный возможный способ определить, прошло это взаимодействие, или нет - логическая проверка его возможности. Любое волевое ограничение на время, расстояние и материальность инструмента без проверки на логику в действительности и является тем самым страшным "виртуалом", с которым в настоящее время идет борьба бессмысленная и беспощадная.
Логическая взаимосвязь всегда слабее, чем волевое решение. Если человек отказывается принимать ее существование, в общем случае не существует законных способов заставить признать обратное. И наоборот.
Все, на что можно рассчитывать - это заинтересованность.
Деятельность в нематериальном поле называется обычно либо искусством, либо спортом, либо исследованием. Искусство самодостаточно. Спорт предполагает наличие рейтинговой шкалы. Исследование находится где-то между ними - положительная оценка результата не обязательна, но желательна.
Следовательно, разнообразие шкал желательно. Создание таких шкал результатов самими игроками должно поощряться. Основное требование к любой шкале, введенной хоть со стороны мастеров, хоть игроков - относительность, а не абсолютность шкалы. В свете этого такие понятия, как "игра на отыгрыш" и "игра на выигрыш" становятся бессмысленными. Игра на цель персонажа - не только допустима, но и желательна, при условии корректности формулировки цели. Добиться того, чтобы персонаж X стал богаче, чем персонаж Y - допустимая цель. Занять пост Z - допустимая цель. Создать принципиально новую магическую систему - допустимо. Вынести весь полигон и один остаться - недопустимо. Уничтожить Мировое Зло - допустимо, если шкала результата нелинейна. Утопить Голландию, находящуюся за пределами полигона, и подготовиться к отражению атаки зеленых человечков из созвездия Змееносца - почему бы и нет ?
Признание мастера в том, что его модель не учитывает существование Голландии и зеленых человечков - не является постыдным, и при этом не может считаться основанием для каких-либо формальных запретов. Это так же не является основанием к тому, что мастер должен немедленно предпринять какие-либо меры по изменению своей модели. Кому надо - пусть и делает. Независимо от того, кем была введена новая шкала, и независимо от каких-либо изменений модели мира, сравнение достигнутых результатов - личное дело каждого участника игры. Заявление: "Вы мне сломали игру" - возможно, но только при наличии доказательств, что адресат сознательно предпринимал действия, противоречащие логике мира либо направленные на разрушение модели мира.
Метод решения "в лоб" - увеличение количества локаций. Интуитивная оценка необходимого количества локаций - 40+. Расстояния между локациями имеют минимальное значение, и в общем случае предпочтительно, чтобы среднее время пребывание в локации "гостей" было больше, чем время, требуемое на перемещение между локациями. Принципиально важно наличие у локаций четких границ - так, чтобы они не сливались в одну.
Если мы по каким-либо причинам не можем рассчитывать на наличие необходимого количества локаций в физическом воплощении... Кто сказал про сертификаты ? Про сертификаты разговор будет вообще отдельный. Просто следует осознать, наконец, что ВСЕ без исключения невиртуальные взаимодействия у нас регламентируются исключительно действующим законодательством. Любое другое будет в той или иной степени виртуальным. Следовательно, единственный возможный способ определить, прошло это взаимодействие, или нет - логическая проверка его возможности. Любое волевое ограничение на время, расстояние и материальность инструмента без проверки на логику в действительности и является тем самым страшным "виртуалом", с которым в настоящее время идет борьба бессмысленная и беспощадная.
Логическая взаимосвязь всегда слабее, чем волевое решение. Если человек отказывается принимать ее существование, в общем случае не существует законных способов заставить признать обратное. И наоборот.
Все, на что можно рассчитывать - это заинтересованность.
Деятельность в нематериальном поле называется обычно либо искусством, либо спортом, либо исследованием. Искусство самодостаточно. Спорт предполагает наличие рейтинговой шкалы. Исследование находится где-то между ними - положительная оценка результата не обязательна, но желательна.
Следовательно, разнообразие шкал желательно. Создание таких шкал результатов самими игроками должно поощряться. Основное требование к любой шкале, введенной хоть со стороны мастеров, хоть игроков - относительность, а не абсолютность шкалы. В свете этого такие понятия, как "игра на отыгрыш" и "игра на выигрыш" становятся бессмысленными. Игра на цель персонажа - не только допустима, но и желательна, при условии корректности формулировки цели. Добиться того, чтобы персонаж X стал богаче, чем персонаж Y - допустимая цель. Занять пост Z - допустимая цель. Создать принципиально новую магическую систему - допустимо. Вынести весь полигон и один остаться - недопустимо. Уничтожить Мировое Зло - допустимо, если шкала результата нелинейна. Утопить Голландию, находящуюся за пределами полигона, и подготовиться к отражению атаки зеленых человечков из созвездия Змееносца - почему бы и нет ?
Признание мастера в том, что его модель не учитывает существование Голландии и зеленых человечков - не является постыдным, и при этом не может считаться основанием для каких-либо формальных запретов. Это так же не является основанием к тому, что мастер должен немедленно предпринять какие-либо меры по изменению своей модели. Кому надо - пусть и делает. Независимо от того, кем была введена новая шкала, и независимо от каких-либо изменений модели мира, сравнение достигнутых результатов - личное дело каждого участника игры. Заявление: "Вы мне сломали игру" - возможно, но только при наличии доказательств, что адресат сознательно предпринимал действия, противоречащие логике мира либо направленные на разрушение модели мира.
Leave a comment