Поскольку процесс вроде пошел, хочу обратить внимание на тонкое обстоятельство, являющееся наиболее частой мишенью в деле биения головой об стену:
Вот это высказывание:
"Предлагаем принять как факт, что раз вы такой ленивый в жизни, то вы и в волшебной школе, пока остальные учились, пинали балду. И в результате вышли из школы сквибом если не по силе, то по умению."
В сочетании с нынеубранным, но на практике вполне действующим правилом, что учить чему-либо может только преподаватель Хогвартса, и концепцией проб и ошибок - зачастую смертельных, это отрубает "взрослому миру" (в части игроков, которые по тем или иным причинам не хотят/не могут пройти стандартный набор школьных аттракционов) ВСЕ возможности к осмысленной игре, кроме как в качестве домового эльфа (сфера обслуживания). По крайней мере все мои попытки изобрести способ обхода, окончились неудачей.
Попытки передачи чего-либо от игрока к игроку являются либо пожизневкой, либо не соответствуют логике персонажей. Кроме того, изучение правил "по-игре" - большой соблазн для введения дезы и разнообразного кидалова (что делалось неоднократно).
Это принуждает либо к игре с мастерами, либо к попыткам заставить их прогнуться по жизни. Что дает эффекты небезинтересные, но сомнительные с точки зрения уже далеко не игровой этики.
Я не могу делать то, что знаю, поскольку это является нарушением правил. Кроме того я не знаю, на сколько мои знания соответствуют реально действующим правилам. Набор для игры во "все мы здесь немножко поттеры" меня не устраивает, поскольку это не соответствует логике персонажа, которого, кстати, мне ПРЕДЛОЖИЛИ, и по скольку это не устраивает меня. Когда я захочу играть Поттера - я заявлюсь Поттером. Я не хочу играть в игру "выиграй у мастеров".
О демонстрируемом уровне культуры тех, кто под цитируемой формулировкой готов подписаться и подписывается осознанно, не скажу ничего. Априори вынесенная оценка всех "не своих" и способ ее формулировки говорят сами за себя.