dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Category:

О наказаниях

В порядке продолжения возвещения прописных истин и изобретения велосипедов:

Идея наказания всегда представлялась мне странной. Как таковая. То есть, не идея создания препятствий к нежелательному поведению, не идея ограждения себя и окружающих от неадекватных действий имярека, и даже не идея создания и закрепления отрицательной обратной связи, а идея "отомстить за то, что попался".
Но черт бы с ней, с идеей. Самый цирк - это попытки наказания поощрением, попытки наказать, не имея вообще ни каких средств для того, чтобы это сделать, и наказания "за хорошее поведение".

Поясняю: в лагере - бардак. В смысле, по стоянке разбросаны разнообразные предметы, нужные и ненужные, съедобные и не съедобные. Прибегает мастер, и объявляет, что "в городе - дезинтерия". Согласно правилам, написанным этим самым мастером, жители лагеря не имеют права прибирать оный бардак, а должны какое-то время попрыгать по кустам, и затем отправиться в мертвятник. Более того, люди, не имеющие совершенно ни какого отношения к созданию этого бардака, а оказавшиеся в лагере в порядке совершения каких-либо заведомо игровых действий - также попадают под раздачу. Бардак - как был, так и остался. Гениально, не правда-ли ?

Гениальнее - только 2 идеи:
1. Наказание за соблюдение правил. Ага. Например, введение в правила каких-либо пожизненных неудобств для играющих. Соблюдая эти правила, человек оказывается в заведомо худших условиях по сравнению с нарушителями. Классика: "по жизни - по игре" походы за водой. Или увеличенный срок отсидки в мертвятнике за обоснованное по самое нехочу в логике персонажа самоубийство. Впрочем, сама идея фиксированной отсидки - тоже неплохо. По крайней мере до тех пор, пока честный человек, тянущий на себе сложную и нужную игре роль, будет попадать туда после каждой встречи с любителем "вонзицца", а человек, приехавший на полигон с целью проделать там как можно больше того, за что в рил-лайфе можно получить от "в морду" и до пули включительно, в этот самый мервятник ходить даже и не собирается.
2. И, наконец, "игровые" наказания "за неигровуху". То есть, требования от забившего на игру произвести какие-то действия в рамках игры. Без комментариев.

У меня нет хороших универсальных технических решений для эффективной борьбы с тем, с чем, собственно, пытаются бороться с помощью наказаний. Но есть решение "идеологическое", и оно, похоже, вообще единственное:
Если игрок не желает конструктивно взаимодействовать с мастерами, мастера могут сделать это его желание заметным для окружающих, забрав ранее ими выданные свидетельства того, что человек имеет какое-либо отношение к игре. После чего товарищ приобретает статус цивила, случайно оказавшегося на полигоне. Со всеми полагающимися правами и обязанностями цивилов.
Ленточки на рукаве, показывающие социальный статус персонажа - вполне подойдут. То есть, не надетый Хайратник Белый Обыкновенный", который не играющему одевать будет в лом, а именно отсутствие признака "человек в игре". Являющегося собственностью мастеров.

В случае "наказания за хорошую игру" - тоже в общем-то все ясно: формальная жалоба ГМ'у с обоснованием сразу же по факту события, и, в случае отказа ГМ'а от конструктивного общения - голосование ногами.
Tags: размножение инкубов
Subscribe

  • Ноучные учОннные и Очень Страшная Болезнь

    https://www.youtube.com/watch?v=Vc9eI7YpE34 Нет, это не про то, что все подумали. А про "грибоживотное". Ну и чтоб два раза не вставать - тоже про…

  • Это прекрасно!

    "если человек смог вам объяснить, что такое монада, зачем она нужна, и как же она соотносится с моноидами на категории эндофункторов, то помимо того…

  • Ы-ыыы...

    1. "Тем более, что, как сказал 12 октября Мишустин, «уже 43 млн человек полностью вакцинировались. Это почти треть всего населения страны». Год назад…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments