Очень-очень давно здесь ничего не было по предсказаниям, а там я остановился как раз на преобразованиях и свертках различных деревьев. ;) Исправляю. Разумеется, как показано еще раньше, это НЕ работает там, где все определяется желаниями одного человека. Зато сейчас будет показано - ПОЧЕМУ не работает.
Наиболее полным эквивалентом, так сказать, собирательным значением, всей этой "шелухи" и "скорлупы" будет - "оболочка."
Только тела вращения с мерностью более 2 взаимопреобразуются в/из плоскость[и].
Как раз такое преобразование и происходит, когда Клиппот описывается как нечто, имеющее стороны света.
Следует понимать две принципиальные вещи:
1. Плоскость - бесконечна. Все ужасные монстры из описаний - это нечто недостижимое. Кажется, здесь есть противоречие с условием существования Ада как сингулярности, но именно по тому, что в случае бесконечно схлапывающейся саму в себя точки и бесконечно удаленной окружности - и то, и другое недостижимо, у человека остается опять таки бесконечное пространство. На практике адские области - будь это то место, где собрано все самое ужасное, или место абсолютного порока - то и другое от него все время равно удаляется. Попытка их достичь целенаправленно - есть падение в бездну без опоры. Здесь не лишне напомнить, что сфера безграничных возможностей отличается от бездны именно тем, что в ней нет ни-когда-не-кончающегося падения - в ней всегда, наоборот, достижение.
Все адовы галлюцинации и головокружение - есть фокусы сознания, потерявшего опору в попытках нарисовать себе привычные геометрические границы там, где конца просто нет.
2. Поскольку Клиппот таки есть оболочка, и, как задолго до меня (см., например, лекции Минервы МакГонагалл - там указаны и первоисточники) было показано, что она - двойственна - становится важно не то, какие чудовища поджидают с той или иной стороны, но как человек позиционирует себя на ней, и какие действия предпринимает, оказавшись ближе к одному из чудовищ, нежели к другому.
Попытка спрыгнуть приведет не к попаданию в лапы чудовища, а к падению. См. про адовы галлюцинации.
Попытка закопаться внутрь - есть попытка достичь адовой сингулярности, вокруг которой сама сфера и произрастает. В этой проекции Клиппот - как оболочки - чудовища находятся уже не по сторонам, как на плоскости - а именно снизу. И Ад - дом им всем.
Действительная точка опоры - тоже внутри, и Клиппот может представляться как оболочка и для нее. Вообще ее суть - это любая оболочка. Но если нас интересует не падение, а достижение - следует стремиться не в центр, а дать развитие центру.
Нотт, с его поисками возможностей выпить чужого счастья - как и вообще любой чернокнижник - и будет промахиваться, пока его собственные воспоминания будут прятаться внутрь - вниз - там, где чудовища, вместо того, чтобы позволить им прорасти.
Оргазм и Катарсис имеют общими только то, что оба звучат красиво. Ну и облочка, да - куда же без нее ?