dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

И таки да. Пусть не оконченное, но вдруг кому пригодится...

В тексте про классическую некромантию я был, возможно, слишком пессимистичен. Что-либо сделать можно всегда. Итак, "Основы некроалхимии." Часть первая.


О наличии движения мы говорим тогда, когда какой-либо предмет изменил свое положение относительно иного. Если 2 предмета жестко связаны, и расстояние между ними не меняется, но изменяется положение предметов относительно третьего - это частный случай движения.

Движение можно измерить количественно. Скажем, наблюдая то, что происходит при столкновении одного предмета с другим. Для удобства количество движения одного из предметов можно принять за 0, но в общем случае всегда найдется такой, относительно которого оно будет больше.
Запасенное количество движения мы обычно и называем энергией. Количество энергии системы из нескольких предметов определяет ее способность перемещению в пространстве или изменению конфигурации, а следовательно и свойств самой системы.

Вид запасенной энергии в общем случае не важен - важно то, что она некоторым образом может запасаться, отдаваться, или приводить к изменениям в структуре самой системы. Более того, не зная точно количество и свойства всех объектов как в системе, так и тех, с которыми она будет взаимодействовать, мы никогда не сможем сказать точно, что именно произойдет, но можем сделать это в большинстве случаем с некоей приемлемой для нас точностью.

Говоря о чем-либо, для чего мы можем выделить какие-либо части, мы говорим о чем-то, что по факту своего существования обладает какой-либо энергией. Закономерности в появлении, изменении и исчезновении этого чего-либо позволяют предположить, что энергия не может появиться внезапно и исчезнуть в никуда - только быть полученной откуда-то или переданной чему-либо иному.

Нечто, нарушающее привычное нам представление о вещах в мире мы будем называть артефактом. Срок существования артефакта зависит от отношения получаемой и передаваемой им энергии. Только получение или только отдача энергии приведет к тому, что артефакт будет существовать лишь на протяжении самого короткого времени. Абсолютный баланс означает бесконечное время существования артефакта. Но в этом случае с течением времени неизбежно увеличение количества артефактов в мире, и таким образом они уже не могут считаться чем-то, нарушающим привычные представления.

Отсюда, либо количество энергии, приведшее к появлению артефакта было достаточно большим (а сам случай ее концентрации в таких количествах - крайне редким), и форма его такова, что ее отдача очень мала по сравнению с запасенным - будем называть этот случай классическим артефактом, либо мы имеем дело с материальным выражением некоего явления либо процесса, который в действительности и является артефактом. Для удобства я предлагаю использовать для таких проявлений термин "ложная рематериализация" - поскольку исчезновение источника энергии приведет и к исчезновению формы, но останется сама возможность, и она может быть реализована, если источник энергии появится вновь.
(Здесь, говоря о появлении и исчезновении источника, я имею в виду совпадение по месту, времени, и расположению тех событий, каждое из которых по отдельности сами по себе могут быть вполне рядовыми.)
Tags: Теория Магии, поттеротолчковое
Subscribe

  • Аристократы и дегенераты

    Внезапно, напомнили ролевушную молодость и одновременно с другой стороны приползло удивительное, перекликающееся с когда-то составленными по мотивам…

  • Внезапно ХС

    Читал открытые наконец материалы по игре. Много думал... Ну, как бы, на фоне таки "камушков страданий", которых якобы не было, такие мелочи, как…

  • Про калькуляционный аргумент

    <<По легенде, когда Кантарович обсуждал с видными госплановскими чиновниками перспективы новых методов математического планирования в народном…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments