Вообще, предмет из той серии "когда я это вижу, то могу это назвать".
Значительно хуже, что можно смотреть, но не видеть. Здесь же проблема курицы и яйца.
Неуважение, что называется, а-приори ("А за что, собственно, я должен уважать кого-то, кто этого не заслужил ?" Проблема в том, что невозможно уважать того, кто выполнил таки программу-минимум по "заслуживанию уважения", поскольку это - фактически прогиб. Прогнувшегося же уважать сложно вдвойне и втройне.)
"Сделайте мне красиво". То же самое. Капризы только растут.
Стремление заставить ходить всех строем, или просто показать, кто здесь главнее, автоматически сводит вообще любую деятельность в плоскость внутривидовой борьбы.
Разломать чужой уютненький домик, по причинам, указанным выше, по тому, что идет стрительство Хрустального Замка, и потому что "а фигли он вообще торчит". Жить негде, а на горизонте застыл величественный долгострой, и даже не просто застыл, а уже скрывается в туманах известного свойства.
Пресловутое сотворчество мечется между превращением хора в занятие по строевой подготовке (каждый хорист считает себя сержантом), и сольным пением (ага, каждый хорист - опять-таки сам себе бриллиантовый голос всея вселенной).
Идея экспертов себя не оправдала, поскольку внезапно очень сложно оказалось понять разницу между экспертом и начальником всей реальности в радиусе видимости (а кто не в радиусе - дезертир). Перечиповки всего и вся под требования текущего эксперта, вместо игры - достаточно хороший пример.
В общем случае вместо идеи "как НАМ сделать, чтобы НАМ от этого было хорошо", идет придумывание и введение технлогий, все более и более далеких от гуманности. ДРУГИЕ ролевые игры (tm) приходят на смену просто игре, но со зверинной серьезностью. Поскольку для этих более других игр и ориентация требуется более другая, удовольствие они "почему-то" не приносят. Садист отказывается мучить мазохиста, из-за чего мазохист неподетски переживает. Садисту - стыдно и неуютно.