"gar_actor_mudak_vsu_scenu_sorval", "gar_seryi_igrok_durak_restrictor"... Ну и так далее.
Это типа пространства на локации, появление игрока в которых портит весь гениальный замысел сценариста...
Надо ли дальше пояснять, что следы сорванной гениальной, несомненно, сцены, отсуствуют чуть более, чем полностью ? Надо ли говорить, что реализация прочих событий и условий такова, что сцена не может случиться в принципе, независимо от действий игрока ? Нужно ли говорить о том, что в результате игрок должен 20 раз перезагрузиться от входа на локацию, чтобы догадаться, что все, что от него требуется - это не обращая внимания на происходящее со всех ног нестись в точку x, и отстреливать там все, что шевелится, чтобы банально пройти игру дальше ?
Наверное, не надо.
Пара-тройка недель ушла на то, чтобы пробираясь через лапшевидный говнокод поправить хотя-бы имеющиеся сценки так, чтобы они хотя-бы отработали при "стандартном" прохождении...
Кто усмотрит здесь намек и проведет аналогии - таки да, будет совершенно прав. С той разницей, что здесь код можно поправить, и даже что-то восстановить, а "в живую" люди, сделавшие откровенную лажу, при попытках ее поправить почему-то считают глубоко оскорбленными себя. При этом обзывать игрока им допустимо как в процессе рождения говносценария, так и по ходу дела, и постфактум.
Что здесь странно, так это то, что автров вполне реально уважать хотя-бы за сделанную работу, и за сам факт существования продукта. А всю лажу вполне бы даже и простить, или вообще поправить.
Но у них-то почему такое отношение, и почему они считают, что именно это их отношение в ответ им сами принесет ничего, кроме радости ?