Вот много раз ругался на эту игру разными нехорошими словами, а в сущности не далеко ушел от тех же намеков.
И так, что бы я хотел там видеть, чтобы сказать, что это - хорошо ?
1. Правила урезать нещадно. Как в части подробностей, так и в части количественной. Вплоть до обрезания чар. Безусловно отказать понятию "уровень".
Обрезания в части подробностей - избавиться от всех "нечитаемых" элементов, в оставшемся - наоборот, сосредоточиться на том, чтобы происходящее понималось с максимально возможного расстояния и даже теми, кто в первый раз это видит/слышит.
Докапывание до деталей - запретить безусловно.
Туда же - все "тайненькие знаньица".
2. Запрет на все виды гонок. Что "я раньше успел", что в части наблюдения по секундомеру.
3. Минимизация количества "выделенных" игротехников (ага, все толпы упырей - туда же). Упырь в каноне шебуршал на чердаке дома Уизли. Туда ему и дорога. Туда же - все контактные взаимодействия.
Что, кстати, в оригинальных правилах и было написано фонтом по бэкграунду.
4. Специализация. Универсалов быть не должно. Бесполезных людей - тоже. У каждого есть своя тема. Эксперт, разбирающийся ВО ВСЕМ - не может НИЧЕГО.
5. Эклектику - давить беспощадно. Египтология ? Очень хорошо. Езжай в Египет, и в пирамидах будешь творить чудеса. Индолог ? Замечательно. Медитируй под баобабом. Специалист по Шумерской магии ? Круто. В министерстве 3 подвала хлама неразобранного лежит. На традиционном файф'о'клоке всех троих с удовольствием послушают. Ну а потом займетесь уже тем делом, от которого Британия от вас собственно и ждет - восстановлением утраченного аторитета в бывших колониях. Бремя белого человека, ага ?
6. Ритуалистику сделать собственно ритуалистикой. То есть, это не вытрясание невъебенных (пардон май френч)плюшек, и чтобы больше ни у кого такого не было (см. п 1), а обеспечение работы того, что "всегда работало".
Впрочем, это будет уже часть вторая, не про правила, а про сеттинг.
И так, что бы я хотел там видеть, чтобы сказать, что это - хорошо ?
1. Правила урезать нещадно. Как в части подробностей, так и в части количественной. Вплоть до обрезания чар. Безусловно отказать понятию "уровень".
Обрезания в части подробностей - избавиться от всех "нечитаемых" элементов, в оставшемся - наоборот, сосредоточиться на том, чтобы происходящее понималось с максимально возможного расстояния и даже теми, кто в первый раз это видит/слышит.
Докапывание до деталей - запретить безусловно.
Туда же - все "тайненькие знаньица".
2. Запрет на все виды гонок. Что "я раньше успел", что в части наблюдения по секундомеру.
3. Минимизация количества "выделенных" игротехников (ага, все толпы упырей - туда же). Упырь в каноне шебуршал на чердаке дома Уизли. Туда ему и дорога. Туда же - все контактные взаимодействия.
Что, кстати, в оригинальных правилах и было написано фонтом по бэкграунду.
4. Специализация. Универсалов быть не должно. Бесполезных людей - тоже. У каждого есть своя тема. Эксперт, разбирающийся ВО ВСЕМ - не может НИЧЕГО.
5. Эклектику - давить беспощадно. Египтология ? Очень хорошо. Езжай в Египет, и в пирамидах будешь творить чудеса. Индолог ? Замечательно. Медитируй под баобабом. Специалист по Шумерской магии ? Круто. В министерстве 3 подвала хлама неразобранного лежит. На традиционном файф'о'клоке всех троих с удовольствием послушают. Ну а потом займетесь уже тем делом, от которого Британия от вас собственно и ждет - восстановлением утраченного аторитета в бывших колониях. Бремя белого человека, ага ?
6. Ритуалистику сделать собственно ритуалистикой. То есть, это не вытрясание невъебенных (пардон май френч)плюшек, и чтобы больше ни у кого такого не было (см. п 1), а обеспечение работы того, что "всегда работало".
Впрочем, это будет уже часть вторая, не про правила, а про сеттинг.
2 comments | Leave a comment