dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Categories:

Игра и действие

В общем и так давно хотел написать нечто эпохальное, но все откладывал.
Вот, чтобы уже перестать откладывать - пусть перед глазами маячит. И сразу же здесь нечто вроде введения будет.

Во-первых, отдельно надо еще само понятие действия (чем оно отличается от глубокого ОБВМ, когда человек свято уверен, что уж он-то как раз делом занят), и, внимание, какое именно действие нужно игре и зачем оно нужно. По тому что первый из взаимоисключающих параграфов - это "зачем вы делаете фигню ?" (привет легиону вопрошающих) и некое "кормление плотности, хотя надо не это" (привет ДэКору. ;) )

Второе, нужно понимать, что не существует некоего суперфактора, который единственно только и заставляет уклоняться от активного (внимание, вынести в отдельное рассмотрение) действия, или только аккуратненько его изображать. Более того, какому-то из множества факторов даже совсем н обязательно присутствовать на какой-то конретной игре в натуре.

Скажем, совершенно не обязательно лично участвовать, скажем, в БСГ, и наблюдать, как в первый же час навернулся персонаж, скажем, Руты, чтобы примерить ситуацию на себя, а потом обнаружить в правилах какой-нибудь, скажем, игры про репку - определенное сходство с правилами БСГ. Порыв к активным действиям уже на игре про репку вполне МОЖЕТ быть остановлен совершенно странным образом возникшей ассоциацией с БСГ.
Более того, есть определенное количество игроков, которому будет не лишним знать, что в первый день (а также все последующие) каким-то образом будут умирать только и исключительно игротехи. Все на основании ТОГО ЖЕ случая. (Кому не нравится пример БСГ - возьмите Хаггинктона на игре Неназываемой. Результат все равно один.)

Важно также обратить внимание, что здесь не работает разного рода агитация, базирующаяся на взывании к чувствам и общественное поощрение/порицание. Точнее, работает та часть, которая мотивирует к снижению активности ("Хаггинктон получил то, что заслуживал !" - работает. "Если боишься сразу после приезда на полигон уже собираться обратно в свой бобруйск - ты не мужик" - работает только в том смысле, что ну вас нафиг СОВСЕМ с такими играми.)

Пример с "боязнью проиграть" взят для простоты. Есть, например, вариант по Брайну: "и тогда я понял, что если буду что-то делать, то поломаю ваш хрустальный замок" - вполне подходит в том же самом смысле: обнаружение признаков наличия хрустальных замков, разваливающихся даже если громко кашлянуть - вполне может случиться даже на игре, таких замков не имеющей. Достаточно определенного сходства.

Далее в планах: подробнее про убивста, признаки наличия хрустальных замков, синдром "ждите ответа", нашествие табуна игротехов в 4 утра, синдром "встретимся через час", несрастайка в заявках, 217 видов чипов и "честное слово" на новый лад, проблема "а с кем играть-то" и "поиграйте со мной", а также всякая мелочь.
Tags: дикая охота
Subscribe

  • Внезапно ХС

    Читал открытые наконец материалы по игре. Много думал... Ну, как бы, на фоне таки "камушков страданий", которых якобы не было, такие мелочи, как…

  • Про калькуляционный аргумент

    <<По легенде, когда Кантарович обсуждал с видными госплановскими чиновниками перспективы новых методов математического планирования в народном…

  • Ктулху и Он

    (ролевушно-мемуарное) Однажды отец Гиллеспий шел по лесу, и увидел варваров. - Варвары! - Подумал отец Гиллеспий. - Отец Гиллеспий! - Подумали…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment