А это пример того, как терминология (неправильное использование) влияет на мышление.
1. Все интуитивно понимают, что на игре должны каким-то образом генерироваться какие-то события, и что перед игроком постоянно должен быть какой-то выбор.
2. К этому безусловно применимо каким-то местом слово "конфликт".
3. Вывод: ура, для игры нужно больше конфликтов !
4. Вывод2: конфликт - это когда Вася хочет убить Петю. А если Вася не хочет убивать Петю - он "слил конфликт" и испортил весь гениальный мастерский замысел и вообще всю игру !
P.S. Что пункты 4 и 1 являются в общем-то взаимоисключающими, понять уже почему-то свыше человеческих сил. 8(
P.P.S. Скоро при слове "конфликт" я буду судорожно пытаться нашарить пистолет, как и при слове "баланс".
Ага поскольку и причина абсолютно та же, и результат.