В общем, предсказывая, что радости общение с ними мне не принесет, я был несколько неправ: то есть, радости оно, действительно, не принесло, но кроме того я теперь уже весьма конкретно зол. По тому как откровенно на $%# посылают все-таки не каждый день, и далеко не везде.
А там, где посылают, все таки туда очень быстро отправляется сам пославший. В смысле, в нормальных конторах.
А здесь это первым делом по сути делает автоответчик (предлагая торчать на линии 10 минут при каждом звонке в любое время), ну а потом уже к процессу присоединяется девочка с хорошо поставленной дикцией:
" - у вас действительно обрывы связи, вам нужно отключить антивирус.
- У меня нет антивируса. И у меня нет проблемы с обрывами связи. Я Вам уже сказал, что у меня проблемы непосредственно с подключением.
- Вам нужно отключить антивирус.
- Вы меня вообще поняли ? Я вам описал проблему: подключение происходит с дцатого раза, по тому что при утановлении подключения я получаю некорректные данные.
- У вас обрывы связи, и вам надо отключить антивирус !
- Вы может позвать кого-нибудь другого ?
- Вам скажут тоже самое: Вам нужно отключить антивирус. Если у вас после этого снова будут проблемы, тогда перезвоните.
- Вы издеваетесь ? У меня нет антивируса, у меня проблема с получением некорректных данных при попытке подключения.
- Я сообщила Вам всю информацию. Сделайте, тогда перезвоните."
Я не понял: я должен устранить обрывы связи, которых кстати, нет ?
Или зачем-то сначала установить антивирус, а потом его отключить ?
И каким местом вообще антивирус относится к обрывам связи, даже если предположить, что они есть ?
В общем, задумался о тот, под какого провайдера переползать (поскольку они у нас все не без странностей), и как потом вытрясти из билайна те деньги, которые у него лежат (как идиот, закинул туда сумму заранее, чтоб каждый раз не напрягаться).