Между тем, в литературе имеет место в количестве разнообразных эвфемизмов для обозначения разного рода магуев типа "ведун", "видящий", и т.д. в том смысле, что что оный магуй не нуждается в разного рода суперсложном матане для того, чтобы уверенно предсказать, чем кончится попытка отпилить сук от дерева, сидя на дальнем конце. И в общем-то в том и заключается сила данного магуя.
В том, что магуй именно видит картинку не в статике, а в динамике, включая соответствия между возможными воздействиями и изменением картинки под этими воздействиями.
Сдается мне, что здесь есть что-то общее с тем, как художников учат видеть соответствия между нарисованным, и восприятием нарисованного, и собственно между их действиями, и конечным результатом.
Ну, по крайней мере не видел, чтобы художник производил какие-то рассчеты. Хотя некоторые из них некую предварительную разметку на будущую картину наносят. А другие - как-то и без нее обходятся.
К чему это я ? А сам не знаю. Видимо, очередной текст для иллюминатов.