dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

И опять про техподдержку инет-провайдеров

Вот объясните мне, как и почему это происходит:

1. Звоним, описываем проблему, прямо по ходу под стук клавиатуры на той стороне находят, в чем дело, и исправляют.
2. Звоним туда же в другой раз... Сначала там долго убеждают поставить на модем антивирус (и лицензионный виндовс, прямо на модем, ага), потом, иногда, соглашаются оформить заявку, и обещают через 2 недели прислать СМС. Ага, на модем.

Что это, Бэрримор ? Все больше растет к крепнет подозрение, что во втором случае звонок просто перехватывают специально засланные вредители от конкурентов.

P.S. Да, про удаленных клиентов с адресами 10.0.0.0/8 ждем ответа уже неделю, время ответа перенесено еще на 3 дня.
Tags: некромантия, удивительное
Subscribe

  • Честность

    Всякие разные очень любят потреблять услуги, их не оплачивая. За них, понимаете-ли заплатили, а эти все только жалуются, что им мало, и вообще…

  • Цивилизованная дискуссия

    Это когда связанного и с кляпом во рту "оппонента" поливают нецензурной бранью, периодически попинывая по ребрам. А за попытку сопротивления - статья…

  • Вот и до нас добралось

    Отключение воды на двое суток. ВСЕЙ. Но прикрутили до тонюсенькой струйки уже сегодня. А то ведь понаберут, и в магазинах покупать никто не будет.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments