dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Category:

Я третью ночь не сплю... (C)

Уже выспался, на самом-то деле. А причиной бессонных ночей была очередная героическая попытка решения заведомо не решаемой проблемы: посчитать мир с параметрами, почему-то изначально и, видимо, до бесконечности пользующимися общенародной любовью. Любовью прямо-таки странной.

Условия следующие:
1. Полная замкнутось. Если не сферический и в вакууме, то как минимум на необитаемом острове за антиаппарационным барьером.
2. Население - менее 10000.
3. Территория ограничена так, что плотность населения сопоставима с райцентром конца 20-го века.
4. Непрерывные интенсивные боевые действия.
5. Индустриальное общество.
6. Система должна самостабилизироваться. То есть, как минимум, количество населения должно пребывать на заданном уровне неограниченно длительное время без каких-либо внешних воздействий.
7. Реалистичность, что бы это ни значило. Как правило, под этим подразумевается наличие у мира Земной физики, Земной биологии, Земной истории, Земных технологий и Земного быта.


То есть, получается типичный Равенлофтовский домен. Население возникает из ниоткуда и ровно для осуществления этим населением очередной постановки Dark Powers. После завершения намеченного оно также в никуда и исчезает. Что уже нарушает условия 4, 6 и 7.
Если оно не возникает и не исчезает, то как-то очень быстро заканчивается.

Как-то более менее получается, если убрать условие замкнутости.
Можно увеличить территорию, и откатить общество куда-то в бронзовый век. Но тогда вместо интенсивных боевых действий получаем охоту.
Можно практиковать интенсивный респавн, но это запрещено 6 и 7.
В принципе, вопрос решается, если население увеличить на порядок, а боевые действия перевести в плоскость "шериф vs. разбойники" / "террористы vs. спецслужбы". Но тогда количество комбатантов не может быть больше единиц процентов от всего населения, а количество террактов придется ограничивать по реакции населения.
В конце-концов, можно ослабить пункт 7, и вести войну в лучших традициях Швамбрании: где-то "там" и с "условными" жертвами. То есть, весь сюжет и вся игротехника переделывается под жанр классической сказки.

Все сразу - не сходится. Корень проблемы - в наличии времени. В камментах - моя старая статья про задание коэффициентов. Поскольку ряд авторов литературных произведений с тех пор ухитрились меня опровергнуть, выдав на-гора нечто, подпадающее под мной же введенные признаки графомании, но тем не менее читаемое - ввожу дополнительное условие: там, где автор ухитряется сотворить артефакт, но участники игры не готовы производить его в полном объеме, выбрав в пользу "реалистичности - что бы под этим ими не понималось" - имеет смысл вводить формальные запреты на возникновение последствий этой самой "реалистичности".
Tags: дикая охота
Subscribe

  • Ура, зарплату повысили!

    Теперь в ноябре я получу на ЦЕЛЫХ 150 рублей больше! Запануваю!

  • поттероточлковое

    Почему между магом и псиоником не может быть честной дуэли? Во-первых, пользоваться мозгом - это само по себе злостное читерство...

  • оно таки работает

    Мистический ужас перед психическими расстройствами закономерно перерастает в Поклонение всякому, кто так или иначе демонстрирует признаки каких-либо…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments