Условия следующие:
1. Полная замкнутось. Если не сферический и в вакууме, то как минимум на необитаемом острове за антиаппарационным барьером.
2. Население - менее 10000.
3. Территория ограничена так, что плотность населения сопоставима с райцентром конца 20-го века.
4. Непрерывные интенсивные боевые действия.
5. Индустриальное общество.
6. Система должна самостабилизироваться. То есть, как минимум, количество населения должно пребывать на заданном уровне неограниченно длительное время без каких-либо внешних воздействий.
7. Реалистичность, что бы это ни значило. Как правило, под этим подразумевается наличие у мира Земной физики, Земной биологии, Земной истории, Земных технологий и Земного быта.
То есть, получается типичный Равенлофтовский домен. Население возникает из ниоткуда и ровно для осуществления этим населением очередной постановки Dark Powers. После завершения намеченного оно также в никуда и исчезает. Что уже нарушает условия 4, 6 и 7.
Если оно не возникает и не исчезает, то как-то очень быстро заканчивается.
Как-то более менее получается, если убрать условие замкнутости.
Можно увеличить территорию, и откатить общество куда-то в бронзовый век. Но тогда вместо интенсивных боевых действий получаем охоту.
Можно практиковать интенсивный респавн, но это запрещено 6 и 7.
В принципе, вопрос решается, если население увеличить на порядок, а боевые действия перевести в плоскость "шериф vs. разбойники" / "террористы vs. спецслужбы". Но тогда количество комбатантов не может быть больше единиц процентов от всего населения, а количество террактов придется ограничивать по реакции населения.
В конце-концов, можно ослабить пункт 7, и вести войну в лучших традициях Швамбрании: где-то "там" и с "условными" жертвами. То есть, весь сюжет и вся игротехника переделывается под жанр классической сказки.
Все сразу - не сходится. Корень проблемы - в наличии времени. В камментах - моя старая статья про задание коэффициентов. Поскольку ряд авторов литературных произведений с тех пор ухитрились меня опровергнуть, выдав на-гора нечто, подпадающее под мной же введенные признаки графомании, но тем не менее читаемое - ввожу дополнительное условие: там, где автор ухитряется сотворить артефакт, но участники игры не готовы производить его в полном объеме, выбрав в пользу "реалистичности - что бы под этим ими не понималось" - имеет смысл вводить формальные запреты на возникновение последствий этой самой "реалистичности".