dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Categories:

И еще в 171529 раз про революцию

про 1905-й год, как в игре, так и в жизни:

Во-первых, надо понимать, что революция может быть направлена только против какой-то системы. Собственно, это и есть принудительный демонтаж системы с заменой на что-то более другое.
Революция против Васи Пупкина, особенно, если этого самого васю дружелюбно сжимают в кольце милые добрые люди с ножами, револьверами и динамитом - это, гм, по меньшей мере странно. Разумеется, Вася Пупкин тутже проникнется всем, что от него хотят эти самые милые добрые люди, и ни какой революции уже, действительно, не требуется.

А, да, конечно, после этого Васе можно предъявить, что направив бабки на улучшение жизни этих самых людей, он их пытается сделать рабами, но здесь уже он прежде всего виновен в том, что "хочется мне кушать", и только потом - во всем остальном, ага. То есть, если подумать, ни какой революции опять, таки, не требуется, а все сказано в истории "право имею".

Второе - это таки классика, ага. Даже для тех, у кого при СССР секса не было: "революционная ситуация". То есть, система должна не просто быть в наличии, но уже САМА сломаться. Если не сломалась - извините, не выйдет у вас ни какой революции, а выйдет, максимум, зарубленный топором Вася Пупкин. Или даже и это не выйдет.

А вот теперь, собственно, чем отличается жизнь, и игра:
в жизни какая-то система, так или иначе, но найдется. То есть, она может быть исправна или неисправна, она может быть вообще не та, но какая-то - есть. В игре - ее вообще может не быть. Физически. То есть, объявить - объявили, а физически - ее нет. Как той ложки.
И, теперь, если мы какими то физическими действиями хотим чего-то там демонтировать принудительно - опаньки по п1.

То есть, сначала нам надо это самое что-то как-то создать, а потом уже разламывать. И если в реальной жизни опаньки происходят по тому, что нечто оказалось заметно более живым, чем мы на то рассчитывали (как это и произошло в настоящем 1905-ом - ну вот не успело оно еще совсем испортиться, только к 17-ому доломалось), то на игре - проблема именно с созданием. Просто, банально, не хватает сил и средств. Физически.
А зачастую - еще и желания.

И вот тут уже надо бы наконец определиться. В первую очередь - с этим самым желанием. То есть, хотим ли мы в натуре строить то, что потом в натуре же будем доламывать (причем чтобы между этими моментами оно еще и само разваливалось), или таки не хотим, и тогда надо делать как-то иначе.
Tags: Братство Иллюминатов, дикая охота
Subscribe

  • AI, говорите?

    Парсер заведомой бессмыслицы, чтобы выдать на ее основе на выходе набор рабочих конфигов? На bash'е? Без использования awk? А фиг ли бы и не?

  • Жизнь насекомых

    С любопытством наблюдаю за очередным процессом "выписывания из русских". Подтверждается теория, что скорость нарастает по экспоненте. И, да, за…

  • expr match

    Вопрос: в каком месте какого мануала написано, что шаблон должен содержать не менее трех символов?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments