dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Червяки в наших лесах

совершенно неграмотные !

Ну вот русским языком написано: лисички червивыми не бывают. В них, типа, нематоцид.
И что бы Вы думали ? Жрут. В три горла. Что не жрут - то понадкусывают.

Кстати, вот млечники и сыроежки всякие, кстати, тоже: везде, абсолютно везде пишут про жгучий сок. Мы их, блин, вывариваем, вымачиваем, термообрабатываем всячески, а эти - жрут. Прям вот так, сырыми.

Не, надо срочно устраивать для червяков ЛикБез !

P.S. А вообще с грибами что-то непонятное творится. Дожди - льют, а грибов... Чешуйчатка по все пням гниет 3 недели подряд. Вообще-то опята должны сразу за ней идти. Да и белых 3-й слой. И где ?
Я б и этой самой чешуйчатки набрал, благо она - вкусная, но так ведь вся переросла. (Кстати, тоже не понимаю - если сплошь переросшая - то когда ж он расти успевает ?)
Subscribe

  • AI, говорите?

    Парсер заведомой бессмыслицы, чтобы выдать на ее основе на выходе набор рабочих конфигов? На bash'е? Без использования awk? А фиг ли бы и не?

  • Жизнь насекомых

    С любопытством наблюдаю за очередным процессом "выписывания из русских". Подтверждается теория, что скорость нарастает по экспоненте. И, да, за…

  • Кстати

    а есть ли ТЕПЕРЬ сомневающиеся, что Ющенко был отравлен сами-знаете-кем по приказу сами-знаете-кого сами-знате-чем?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment