dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Червяки в наших лесах

совершенно неграмотные !

Ну вот русским языком написано: лисички червивыми не бывают. В них, типа, нематоцид.
И что бы Вы думали ? Жрут. В три горла. Что не жрут - то понадкусывают.

Кстати, вот млечники и сыроежки всякие, кстати, тоже: везде, абсолютно везде пишут про жгучий сок. Мы их, блин, вывариваем, вымачиваем, термообрабатываем всячески, а эти - жрут. Прям вот так, сырыми.

Не, надо срочно устраивать для червяков ЛикБез !

P.S. А вообще с грибами что-то непонятное творится. Дожди - льют, а грибов... Чешуйчатка по все пням гниет 3 недели подряд. Вообще-то опята должны сразу за ней идти. Да и белых 3-й слой. И где ?
Я б и этой самой чешуйчатки набрал, благо она - вкусная, но так ведь вся переросла. (Кстати, тоже не понимаю - если сплошь переросшая - то когда ж он расти успевает ?)
Subscribe

  • О громких визгах

    А ведь говорят, что если промолчать, то можно и за умного сойти. Дивов сейчас в очередной раз изволил нести полную йюхню про "30 лет конструктору…

  • Билайн я перехвалил.

    Со вчерашнего дня у них там считают, что дольше 10 минут в инете делать нечего, и, соответственно, выставлено - рвать связь каждые эти самые 10…

  • Диссидентское

    Вообще, то, как все происходит, действительно отключает рациональное, оставляя либо чистую "лояльность" - не важно, за деньги или из желания быть на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment