"Тим Талер, или проданный смех". Там, среди прочего, пацан, продавший фактически Душу (не будем лукавить) дьяволу, за это хочет (вернее, просит как одолжение, ибо уверен, что продал ее за возможность выиграть пари), чтобы бедняки, которым не хватает денег на масло, и которые вынуждены покупать маргарин, могли купить ТОТ ЖЕ маргарин, но В КРАСИВОЙ УПАКОВКЕ.
Идея, разумеется, с восторгом была принята и реализована.
В реальном мире пошли дальше.
Теперь в красивой упаковке можно купить тот же маргарин (или лекарства, или еще что-то), но уже задорого. А иногда и просто красивую упаковку размером с чемодан, в которой того маргарина вместо масла, или мела вместо лекарства - со спичечную головку. И при этом на упаковке будет написано, что это - масло.
А все зло - исключительно от упаковки некрасивой, нефирменной, непатентованной.
Душу же нынче модно продавать не за желание сделать всех счастливыми, и не за выигрыш пари, а просто так, и даже с доплатой. Видимо, по тому что мешает. И по тому, что у нее красивой фирменной упаковки нет.