dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Category:

Что-то давно у меня здесь про игры не было...

Расписавшись внезапно в комментариях, понял, что пусть и здесь будет самостоятельным постом.

Поскольку многа букофф получилось, резюме выношу под видом предисловия:

"оценщики" никогда не пытались и не претендовали на понимание оцениваемого. Да и методы всю жизнь были странны, и другими быть не могут. Критерий успеха игры "был придуман Ребровым в 93ем" (С) (tm), и это простая совершенно вещь, выражаемая как соотношение человекочасов игры/наблюдения ко времени на полигоне. Делим одно на другое, и получаем результат, в процентах. 100% - абсолютный успех, 0% - игры не случилось в принципе.
Хорошая игра - цифра выше "средней по больнице", плохая - ниже.
Поскольку именно это все эти оценщики не умеют - то делают умный вид, а поскольку изучить все имеющиеся материалы - ни какого времени не хватит, то и вид получается, мнэ-эээ...


Теперь про здоровье и богатство, и про бедность и болезнь:

Даже в Равенлофте восходит Солнце. Хотя оно там взошло для Джандера, но взошло. Опять же, и лорды доменов там помирали, хотя как бы считается, что невозможно, причем некоторые - довольно дурацким способом... Просто, лорд умер - да здравствует более другой лорд...
Опять же, парочке даже сбежать удалось.
Ну и простое население там бывает что довольно долго живет вполне себе счастливо, а лорда своего любит и ценит.

Это вот уж сеттинг, который совсем как бы мрачен и безысходен... Просто, когда в него играют, для игры выбирают именно самые мрачные места и моменты, дабы было что Пафосно Превозмогать.

Ну а игры более беззубые, там нет проблемы с "прогнутием". Там вся проблема сводится к двум вариантам: "посмотрите на то, как живут эти идиоты, и никода так не делайте", либо есть источники напряжения, которые просто ВНЕ сферы физического воздействия игрока. То есть, игрок, скажем, в локации в Имладрисе, или пусть даже в Минас-тирите, а Саурон - в Мордоре, каковой Мордор в виде игровой локации на игру не поставляется.
Собственно, упорство мастеров, которые этого Саурона на полигон регулярно завозят, после чего саурон от нечем заняться шляется по всему полигону и жрет пончики во всех имеющихся кабаках, и привело к тому, что игры по JRRT для меня закончились в 98ом году.
Хотя, казалось бы, что мешает ограничиться Дол-Гулдуром, что я тогда же еще и предлагал...

Ну, если все-таки дело не в сауронах, которые жрут пончики в кабаках совместно с галадриелями, то игроки играют по первому варианту, и если в "этих идиотов" - то строго по собственному желанию. Если не в идиотов, то опять же - тоже по желанию. Это нормально и так, и этак.
Нету ни какого "прогиба".

Есть еще третий вариант: игра в реконструкцию менталитета. Тут, опять же, либо получилось, либо нет, но тогда уж точно не мастерская это проблема. Самое худшее, что может мастер - это вот действительно пытаться кого-то гнуть под "менталитет, как он это представляет", и перевести игру из плоскости "играем по сеттингу" в игру "игроки против мастеров". Занятие унылое и бессмысленное.
Но, из приятного бонуса, здесь нет мотива для самопереезда, и нет способа отследить "провал".


В общем, играют в то, во что "прет", и ровно столько, пока "прет". Прет в бедного и больного - играем бедного и больного, прет в здорового и богатого - так и ага.
Если больше не прет, и возможностей что-то изменить нет - ига закончилась просто вообще совсем. Если при этом и посмотреть вокруг не на что, каждый час на полигоне уменьшает заветную цифирку.

А, ну, да, поправочка: игрок может свалить с полигона раньше заявленного момента окончания игры. Тогда вместо фактически проведенного времени считаем таки то самое заявленное.
Tags: Арифмантика, Теория Магии, дикая охота
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments