dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Categories:

В чем смысл

писать "цельное коровье молоко" на продукте, от которого конкретно ВОНЯЕТ китайским порошком марки "не адин коровы нопоцтрадал" ?

Ну куплю я одну бутылку, ну отдам за нее 60 рублей, но ведь больше я ни в эту лавку, ни к этому "производителю" близко никогда в жизни не подойду. Не, я понимаю, что один раз хапнув, он может сменить марку, но он же типа "сеть" разворачивает. Ага, выживая отовсюду тех, у кого можно было нормального масла, к примеру, взять...

И, блин, опять же не понимаю, какой смысл бодяжить этот порошок с водой, чтоб потом везти его за 600 км ? При этом сначала завезя туда этот китайский порошок ?


Нет, это явно не "хапнуть и бежать", это именно ненависть к людям. Украсть денег, и вложить их даже не в личный золотой унитаз, а в то, чтоб заставить людей жрать дерьмо, либо тащиться за едой через пол-города... Как тот испанский фашист, убивавший собственных рабочих, объясняя это "я просто давно хотел это сделать."
Другого объяснения этому всему у меня нет.
Tags: В мире животных, зельеварение и яды
Subscribe

  • Доказательное мошенничество

    Допустим, у нас есть чудо-таблетка, дарующая вечную жизнь. Что у нее внутрях - нам пофиг. Как оно работает - нам тоже пофиг. Мы придерживаемся самых…

  • хроники вороно-того-о-чем-нельзя-разглашать

    День третий. Эффекта волшебных таблеточек на всю ночь не хватило, так что утром с носом как и в прошлый раз. Впрочем, после них запахи уже вернулись.…

  • acl

    Вот какое лицо нетрадиционной ориентации придумало эту пакость, а главное - понаписало во всех мурзилках, что жить без них вообще совсем никак…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Доказательное мошенничество

    Допустим, у нас есть чудо-таблетка, дарующая вечную жизнь. Что у нее внутрях - нам пофиг. Как оно работает - нам тоже пофиг. Мы придерживаемся самых…

  • хроники вороно-того-о-чем-нельзя-разглашать

    День третий. Эффекта волшебных таблеточек на всю ночь не хватило, так что утром с носом как и в прошлый раз. Впрочем, после них запахи уже вернулись.…

  • acl

    Вот какое лицо нетрадиционной ориентации придумало эту пакость, а главное - понаписало во всех мурзилках, что жить без них вообще совсем никак…