dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Да, это оно.

Из http://hso4.livejournal.com/101346.html?thread=506338#t506338

http://keltur.livejournal.com/:
{...}
Мастер подготовивший игру и именно мастерящий (а не игротешащий), отдает в руки игрокам нечто очень ценное - живую ткань ИГРЫ, малоуловимую субстанцию - часть его самого. И не важно сюжетник он, мастер по магии или боевке. Часто ли он показывается на игроках или его мастерение происходит в мастерском штабе за таблицей Экселя. Первый он раз мастерит, или сто первый. Главмастер он, или помощник техмастера. Мастер окутывает игроков Миром - тканью Игры, живым существом, которое он родил, оторвал от себя и подарил игрокам.
А далее игроки выбирают как с этим существом можно поступать - лелеять и заботится, рвать и крошить, или заменять живой кусок, своей заплаткой, которая для него красива и прекрасна, а уродливые швы по краям бьют не по нему (его команде) любимому.

Самое страшное в этом то, что существа - персонифицированы (с ними можно хотя бы теоретически договориться в процессе взаимодействия), а вот ткань игры - НЕТ!!! И не может она сказать существу: "ты делаешь мне больно, разорвав меня ты пускаешь процессы, которые тебе же аукнутся". Игрок может сказать мастеру, что Мир делает ему больно. А мастер может сказать, что игрок рвет ткань игры. И раньше был баланс. А теперь игроки стали слишком эгоистичны. О своей боли они говорят не шепотом, а громко разрывая ткань игры в мелочной злобе. Собственные же разрушительные действия они прикрывают тысячью отговорок и словесной шелухой. И не злобный мастер начинает мстить. Нет, мастера прогибаются и всячески ублажают обидевшихся игроков. И вот тогда оказывается, что ткань Игры превращается в пресловутую собаку. Её месть страшна тем, что неконтролируема. Нельзя сказать - вот эти два мастера и пять игроков виноваты - нет, они лишь нанесли последний ДАМАЖ ткане игры, сняли последние её ХИТЫ. И вдруг все обнаруживают, что король-то голый, что сказка исчезла, а фея умерла. А ткань Игры - она штука такая, он с существом/персонажем взаимодействует ВСЕ РАВНО, хочет этого существо или нет. Только теперь вместо нежных объятий все ощущают стальной захват джина, вырвавшегося из бутылки. И это только кажется, что МИРА НЕТ (системы мира нет, логики нет, ничего нет). Собака взбесилась и пожирает хвалившего, бившего и всех попавшихся по дороге, кто имел несчастье оказаться на игре. И лишь очень немногие умеют увидеть в переродившимся монстре знакомые черты, приласкать и отогреть - они и пишут в отчетах, что им удалось поиграть несмотря на все косяки. Остальные же пристрелив бешенную собаку, начинают стрелять друг в друга, пытаясь выяснить откуда эта бешенная собака взялась и кто спустил её с поводка. И первыми в этих рядах стоят игроки, мастера других (своих игр). Они много знают и умеют, они любят и лелеят ткани своих игр. А над ошметками чужих они критикуют с высоты своего мастерского опыта и поливают дерьмом с глубины своих негативных эмоций игрока. Получается коктейль Молотова. На самой игре именно они в первых рядах тех, кто рвет ткань игры, заменяя их на заплатки из своих игр, которые для этой игры - ЧУЖИЕ.
Tags: видения и привидения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments