1. В самом последнем, ну совершенно распоследнем случае, в ЭТОМ - то есть, в любой непроизносимой нормальным человеком мерзости, которая, тем не менее, мерзостью УЖЕ не является, виноваты какие-нибудь заграничные враги. И, нет, что вы, тем заграничным врагам мы какой-нибудь мерзостью отвечать не будем, по-тому что см. следующие пункты, и в этом тем самые враги безусловно правы.
Но вообще-то заграничные враги безусловно правы, и мерзость, которая мерзостью уже не является, должна быть сделана в любом случае, ибо:
2. Мерзость, которая мерзостью не является, будет делаться руками зверобыдла и против зверобыдла, которое это заслужило, по тому что зверобыдло.
3. Оно, зверобыдло, само во всем виновато, и безусловно этого заслуживает.
4. Как кара за прошлые грехи зверобыдла и предков зверобыдла.
5. И безусловно, эта мерзость не является мерзостью, а является тем, что сделать совершенно необходимо, Ради Всеобщего, то есть, простите, Высшего Блага.
6. Сомневающийся в великой Мудрости и Божественной Избранности творящих очередное Всеобщее Благо, есть тупое неблагодарное зверобыдло, которое см. пп 1-5.
7. Если сомнения основаны на фактах - тем хуже для фактов, и сами эти факты существуют по тому, что мерзкое тупое зверобыдло см. пп 1-6.
P.S. К национальному вопросу: существует ли критерий степени зверобыдлости в зависимости от нации ? Безусловно, есть такое зверобыдло, с которого надо начинать еще тогда, когда мерзость все еще считается мерзостью. Потом, когда мерзость станет Всеобщим Благом, можно облагодетельствовать и остальных. Ибо увидев, как особенно ненавистное тебе зверобыдло сдохло в муках, для счастья, собственно, уже ничего более и не требуется.