Сказочка
Разгребала бумаги - нашла в одной тетрадке сказочку, написанную эдак 2,5 года назад.
Решила-таки ее закинуть. Надо заметить, весьма актуальное произведение :)
Сказочка о профессионализме. Ролевушная.
Вот уже пятый год подряд все ролевое население одного города (ну, скажем, Наковальнинска) просило техногенки. На тусовках, пьянках и форумах то и дело раздавались стоны страждущих, мольбы ищущих, просьбы к мастерам – по-хорошему и по-плохому, но ответа никакого не было.
И вот, в одно прекрасное зимнее утро все изменилось. Старый и уважаемый тусовщик Сема Пихалкин проснулся с ощущением чего-то светлого в голове. Это было не похоже на простое похмелье. Это вообще ни на что не было похоже. Сема поднял с пола бутылку, некоторое время сосредоточенно изучал ее, заглядывая через горлышко, и вдруг произнес: «А не сделать ли нам, господа, техногенку?». Так как никаких господ вокруг не наблюдалось давно, ответом ему было животрепещущее молчание. Однако, слово- то оно не воробей, поэтому о том что Пихалкин делает техногенку все очень быстро узнали.
Сема же протрезвев затеи своей нисколько не испугался, так и говорил: «А че там сложного? – вон любой придурок игру сделать может, чем я хуже?». Первым делом надо было собрать мастерскую команду. Тут тоже все просто оказалось: позвонил другу - Борзелычу, рассказал, что и как - тот вроде не возражал, ну и ладненько.
Теперь надо народ как-то оповестить. Так, значит, пишем: «В июле будет игра-техногенка. Очень хорошая». Народ, конечно, очень обрадовался – ну как же, столько лет ведь ждали! Все давай сразу заранее роли продумывать, прикидами запасаться, а известные на всю тусовку Пенкин и Спальников успели разжиться пятью литрами техногенного спирта. На вопросы окружающих, чем же он отличается от обычного, Миша Спальников встряхнул бутыль и спросил: «Слышишь, как булькает? Нет? Ну и вот!».
Надо заметить, что Пихалкин и Борзелыч – мастера очень сознательные и обязательные. Для начала в мастерскую команду они пригласили много авторитетных и уважаемых людей. Отозвался только Царь, да и то по ошибке – думал, что на пьянку зовут. Но ожиданий не обманул – в обсуждении игры принимал самое активное участие. Однако же в процессе всех этих обсуждений возникло столько разногласий, споров и пустой тары, что написать хоть какие-нибудь правила оказалось делом абсолютно невозможным. Сначала мастеров это слегка беспокоило, но все так активно готовились к игре, что отсутствия сего документа заметили только те, кто вечно к чему-то придирается.
Тем временем, мастерам, к их великому удивлению, потоками шли заявки, их приглашали на семинары и тусовки, где они охотно отвечали на все имеющиеся у народа вопросы (правда, каждый из мастеров – по-разному). Дело продвигалось к июлю, полигоны буйно зазеленели, заблестели глаза игроков. Мастера готовились.
В назначенный срок с опозданием всего на 5 часов мастерская команда заявилась на полигон – и не узнала его. Повсюду был техноген. Высились непонятные строения, сновали туда-сюда игроки в прикидах – один другого навороченнее и техногеновее. Навстречу мастерам вышел из подземного убежища с красочной табличкой «№5» вышел вежливый молодой человек в чем-то камуфляжно-кислотном и проводил до уютного лесного укрытия. «Вот. – сказал он – здесь мастерятник. Пожалуйста, располагайтесь». После этого он выдал им красные мастерские повязки, аптечку, рации и запас бичпакетов на три дня. Вот в этот-то момент Пихалкин, Борзелыч, Царь и невесть как прибившаяся к их копании Даша Торец почуствовали себя истинными мастерами. Они с удовольствием провели время на игре, а затем еще и на разборе полетов и на разборе разбора полетов. Вот, что значит профессионализм!