В результате мы имеем взрослого человека, претендующего на выдающееся знание этих самых законов магии и вообще на гениальность, затрудняющегося объяснить второму претенденту на знание законов магии, что нечто делать нельзя просто потому что это - магия.
А вообще, кстати, замечено, что каждый первый попаданец со сверхспособностями и сверхзнаниями из всех сил доказывает, что автор в этом самом, в чем силен его персонаж, не разбирается от слова совсем. Если персонаж приваривает к промежуточному патрону командирскую башенку, автор НЕ знает, ни что такое промежуточный патрон, ни что такое командирская башенка, если персонаж пуляет файрболами - автор не знает, что такое файрбол и зачем он нужен, если персонаж перепИвает Высотского, то автор понятия не имеет, что и в каких количествах пил высотский.