У "Мартина" в принципе сам мир по моей классификации относится к числу коллапсирующих. То есть, нормально он живет исключительно на авторском/мастерском произволе. Что нормальный игрок, как известно, не терпит. Этот же самый игрок любит игротехнику. В смысле, чтобы ее ему кто-то сделал, и при том незаметно для самого игрока. Кто после этого орет о провале проекта - пусть пойдет и убьется об кактус. Ибо игротехника съела не столько мир, сколько мастерские ресурсы, а мир благополучно сдох так, как и было задумано создателем.
С "Эпохой Славы" ситуация другая, но похожая. Изначально она была чудовищно перетяжелена реквизитом. Молидеус со Сказочником во времена оные хотели поднять планку - так могут расписаться в получении. Вместо свободной романтики мы получаем пожизневую командность и ценз по регионам. Ибо иначе просто "требуемый по умолчанию" для игры такого класса реквизит банально на себе не вытащить.
Но и правила тоже чудовищно перетяжелены. Слишком много текста, подразумеваемого как обязательный. Принципы под этим текстом все еще улавливаются, но с трудом. Конфликты по поводу мнимого читерства неизбежно будут, а принципиальные для мира моменты скорее всего потеряются из-за того, что внимания на них просто уже не останется.
Самое неприятное, что других вариантов в общем-то и не было: игрок + пресловутая "высокая планка" требуют. Надеюсь, у ЭТОЙ МГ хватит ресурсов, чтобы увлечь людей действием так, чтобы не дать времени/возможности обращать внимание на детали и отвлечь от "командности". Иначе здесь игротехника будет жрать мир.