dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Нашел перевод ;)

К вот этому своему тексту: http://dennis-chikin.livejournal.com/52271.html

Надеюсь, Азрафель не обидится, если перетащу прямо сюда фрагмент вот этого вот поста: http://users.livejournal.com/azraphel_/55009.html

=== cut ===
На играх многократно проверено: в модели война сил хватает только на войну. Дело не в том, что игроки не умеют играть не во что иное, а в том, что играют в основном (сознательно или неосознанно) именно в те модели, которые запускают мастера. Сделают значимыми поединки на песнях – разведутся менестрели, экономику – народ начет собирать бабло 
Война ведь действует не только прямо, но и косвенно. Война – это не только боевки, смерти, ранения и крепости. Это еще и планирование, оборона («как нам сделать так, чтобы не вынесли»), и затрата физических и эмоциональных сил. Я как-то посчитала эмпирически, что после крупной боевки на восстановление ритма мирной жизни уходит 5-6 часов. Это в том случае, если не висит постоянно угроза следующего нападения. На БСП так и выходило – война, война, подготовка к войне…
===cut===
Tags: видения и привидения
Subscribe

  • 127.0.1.1

    В современных линухах с какого-то перепоя модно писать в /etc/hosts что-то типа 127.0.1.1 FQDN HOSTNAME Как бы считается, что это такой…

  • Про sandboxы

    Поднимаем какой-нибудь sandbox из кароппки. Получаем пачку сообщейний об "нарушении" от всего вообще и на все вообще. Со всем соглашаемся. Правда,…

  • О пользе журналов

    3 месяца набегами чего-то делалось. В результате уежище непотребное, с которым до этого работали через мать-мать-мать, внезапно производит…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments