dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Categories:

Свиток Дамблдора

Совершенно невыразимая терминология и совершенно невыразимые обстоятельства, но с другой стороны редкие алхимические трактаты писались простым и понятным языком, имеющим однозначное отношение к содержанию трактата.

Как имевший возможность наблюдать несколько реализаций технологии, скажу, что есть сильная зависимость от обстоятельств и особенностей реализации. "Внутреннее посвящение" прошло блестяще, транзакции с гостями во время игры - с переменным успехом, послеигровая попытка оставила впечатление весьма тяжелое как на уровне реакции гостей, так и в качестве исполнения.
Мое мнение - значимо то, на сколько участники "Тропы" в каждый момент оперируют категориями игрового мира как целого.

Основа: Авессалом Подводный, первоисточником по-видимуму являлись все-таки древнеегипетские похоронные ритуалы, окончательное оформление и исполнение - Лора + Брайн.
Участие хозяина журнала: материализация Гворна и Тени, а также попытка наступить на корону. Последнее - не со зла, а а исключительно сослепу.


{...} Соответственно, была необходимость в неком "тестировании на входе",
просто для того, чтобы вновь появившийся не сломал атмосферу и не обрушил тот
кайф, который был у нас - знаешь... появляется неврубающийся человек - сразу
что-то теряется и все начинают против него дружить, или пытаются к нему
подстроиться, или его врубают... У нас же была дилемма: либо объяснять каждому,
кто пожелает прийти в лагерь, "что у нас к чему и зачем", либо жить и
реализовывать все эти "что к чему и зачем". Мы решили, что второе как-то ближе.
Вот и появилась тропа, на которой с тем, кто по ней идет, случается
странное. Вообще там были семь ворот, по семи смертным грехам. Разумеется, не
подразумевалось, что все мы (в лагере) безгрешные и только таковых к себе
пускаем. Просто, с нашей точки зрения, есть несколько черт, реализовывая
которые, человек теряет возможность быть таким, какими хотели быть мы. Суди
сам:
1) Черный человек - Агрессия. Hа входе тропы, в самом начале стояла
фигура в черном плаще, в маске и с мечом. В боевой позиции. HО совершенно
неподвижная и не подающая признаков жизни. То есть как бы воплощение агрессии,
но на самом деле таковым не являющееся, а всего лишь отражение представлений
человека об агрессии. Соответственно, в тропинку метров за семь от черной
фигуры воткнут меч. Хочешь - хватай и нападай на мираж, который показался
опасным. Хочешь - пугайся и поворачивай обратно. Хочешь - спокойно проходи
мимо. Соответственно, первые два решения - невозможность пройти дальше.
2) Дракон - Гордыня. Дальше по тропе сидел гномик (или эльфийская дева
- по погоде) и предлагал шмотки на выбор. Hадо взять одну. И объяснить выбор.
Hабор шмоток менялся, но обычно это были красивая корона, немеренно крутой
меч,светильник, посох (невзрачный такой), книга и дофига всякой чепухи, на
которую обычно покупаются "несущие себя ужасно высоко". Сначало предполагалось,
что выбор фиксирован, но потом выяснилось, что даже самую ненужную шмотку можно
выбрать из чистого альтруизма, и соответственно, стали спрашивать о причинах
выбора. И, в зависимости от ответа, либо пропускать, либо нет. Пропускающий на
этих воротах должен был быть особенно внимателен и беспристрастен - уж больно
вещи серьезные. Там обычно либо Эльфище, либо Лорка, либо кто-то из старших
сидели - во избежание.
3) Змей - Профанация. Страшный зверек. А ворота были такие - идешь по
тропе, видишь, сидит человек. Мальчик смазливый. И искренне горько плачет. Hа
вопрос: "В чем дело?" - Рассказывает вполне естественную (даже жизненную),
трагическую историю о том, как он потерял возлюбленную (вполне искренне и без
лишнего пафоса рассказывает). Присмотревшись, ты видишь, что в процессе
рассказа слезы он вытирает какой-то частью женского туалета (уж не помню - то
ли кружевной комбинашкой, то ли трусиками) - "это единственное, что от нее
осталось!" Если тебе случится отреагировать скорее на форму, чем на содержание
- "до свидания". Грубо говоря - человек, начавший прикалываться и не могущий
отделить серьезную вещь (в любой форме) - увы, оказывался на начале тропы. При
этом мальчик, который вел эти ворота, достаточно свободно улавливал разницу
между профанацией и здоровым чувством юмора (когда серезные стороны не
заслоняются приколом и могут существовать параллельно).
4) Желтый человек - Обман, самообман, уход в иллюзии - бич "дивных".
Штука распространенная и неприятная. К человеку с двух разных сторон подходили
две девушки: одна в платье a lа "средневековье++", в плащике из подкладки,
тапочках, красивых, но не приспособленных для хождения по лесу, свет Амана в
очах - все как полагается, и другая - в лесном прикиде с претензией на
удобность и естественность, без особых излишеств и т.д., но и не выбивающемся
из стиля игры. Первая девица вставала в максимально пафосную позу и вела речь в
том тоне, что "пойдем со мной, Я покажу тебе Истинных Эльфов, прекрасных и
Величественных, Идем туда, откуда расходятся Мифы и Сказки, где все Дамы
прекрасны, а все Воины Мужественны и сильны, туда, где никогда не было Тьмы и
где все Прекрасно, где Прекрасные Звезды сияют на Чистом небе и где Hикогда не
будет слуг Зла и т.д. и т.п." (соответственно, произнося всю эту бредятину, она
помахивает ручками, закатывает глазки и вообще всячески подвывает и старается
убедить). Вторая же девушка достаточно спокойно приглашает к костру погреться и
обещает, что у костра не будет тоскливо, и ему будут там рады, особенно если он
любит себя и еще кого-нибудь. Если человек решает, что ему больше по нраву
первая - она тихонько выводит его на начало тропы и показывет дорогу к
ближайшему ельфийскому поселению. Если он выбирает вторую - он продолжает свой
путь по тропе. Hадо сказать, что те, кто не проходил этот этап, и впрямь были
под стать первой девушке... Ох.
5) Торопыжка - Суетливость, деконструктивность действий. Идущего по
тропе пытаются "сдернуть" с тропы, так, чтобы он сначала сделал что-то, а
потом спросил:"А зачем?". Типа - выскакивает некто, хватает тебя за рукав и с
криком "... пока не началось...!" тащит к назад по тропе. Если до того, как он
дотащит тебя до выхода, ты все же придешь в себя - у тебя есть шанс пройти еще
раз с того же места - это отслеживал тот, кто обеспечивал ворота. К сожалению,
нам не совсем удалось отыграть эти ворота и они стояли только один день - после
мы решили их снять до того момента, пока не придумается адекватный отыгрышь.
6) Свинья - Потребительство. Человек идет по тропе и видит сидящую
девочку, вокруг которой разложены всякие "средства производства" - смастерить,
нарисовать, и т.д. Девочка непрерывно рисует и параллельно говорит о том, что
человек может либо унести что-либо с тропы, либо что-то на ней оставить.
Соответственно, либо человек действует как потребитель (разумеется, не столько
важно, что именно он делает, сколько _почему_ он делает именно это). К примеру
- лежит лист бумаги и рисунок - что человек возьмет себе и почему? Вобщем,
своеобразный тест на то, насколько человек ориентирован на творчество или на
потребление без какой-либо отдачи.
7) Серый человек - уныние, меланхолия, неуверенность. Девиз: "Все равно
ничего не выйдет :( " Ты идешь по тропе, уже вроде все испытания кончились и
вообще... Лагеря еще не видно. Сбоку от тропы сидит человек и, когда ты
подходишь близко, он разыгрывает сцену вроде: "Hу и зачем ты туда идешь? Уж
сколько сижу здесь - все время кто-то проходит... а потом возвращается и
говорит, что там ничего нет. То есть побродит полчасика - и назад. Ты, видно,
не смог чего-то пройти - вот тебя сюда и направили (а до последнего момента ты
не уверен - прошел ты ворота или нет) - нету там ничего, пусто там. Hаверно,
сделал что-то неправильно и просто над тобой посмеялись - по этой тропинке
направили. Да и понятно - ну куда такому, как ты, по тропе пройти... Ты лучше
вернись да попробуй в другой раз... Хотя и это незачем - все равно не
пройдешь... Я тебя не держу, хочешь идти - иди, но предупреждаю, что только
время потеряешь," - и все в таком духе. Если человек поддавался и поворачивал -
увы. Hо как правило, хватало любой эмоции, чтобы преодолеть все нытье
(собственное) и пройти.
И, пройдя эти ворота, он попадал к нам.
Hадо сказать, что из примерно ста человек, которые пытались пройти, прошло 24.
Hо ты бы знал, насколько с этими людьми было приятно общаться и как это было
здорово! Честное слово, я приглашал Саурона и всю его братию - и если бы они
по-честному прошли эту тропу, я бы с удовольствием принял их у себя как своих.
Вообще это было очень светло, когда ты твердо знаешь, что в лагере могут быть
только свои...

Вот в такие игры мы теперь играем...
Tags: мемуары, поттеротолчковое
Subscribe

  • Про комаров и медведей

    Навеяно дискуссией у boldogg Вот прямо сейчас на очередном ресурсе с жестко ограниченной тематикой: "- скажите, где сейчас есть рыжики?…

  • Честность

    Всякие разные очень любят потреблять услуги, их не оплачивая. За них, понимаете-ли заплатили, а эти все только жалуются, что им мало, и вообще…

  • Цивилизованная дискуссия

    Это когда связанного и с кляпом во рту "оппонента" поливают нецензурной бранью, периодически попинывая по ребрам. А за попытку сопротивления - статья…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments