dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

техподдержечное

У конторы Б, которая покупатель, "стандартная техподдержка".
С другой стороны, контора А, которая типа производитель-ипортозаместитель, получила с конторы Б уже этак около полулярда денег, регулярно получает нехилые миллионы за эту как бы техподдержку, и Б продолжает закупки, и тоже не по копеечке в год - собственно, там как раз где-то лярд подписан на ближайшее время...

С одной стороны, проблема, конечно, связана с взаимодействием с продукцией конторы В.
С другой - падает компонент именно продукции как бы конторы А, и не просто "не работает", а именно нагло ПАДАЕТ.
То есть, проблема в любом случае "на этой стороне".
В третьих, если контора Б таки признает существование проблемы официально - это будет роскошный повод Рыгуляторам просто тупо отозвать все сертификаты, и там будет уже не по пол лярда, а на пару порядков большие суммы.

Вопрос: а надо ли при таком раскладе посылать покупателя на йюх под предлогом что в "стандартную техподдержку" случаи падения "импортомзамещенных" компонентов не входят? Особенно если в них рученки А cлегка таки поковырялись с неизвестной целью?
Tags: некромантия, удивительное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments