dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

техподдержечное

У конторы Б, которая покупатель, "стандартная техподдержка".
С другой стороны, контора А, которая типа производитель-ипортозаместитель, получила с конторы Б уже этак около полулярда денег, регулярно получает нехилые миллионы за эту как бы техподдержку, и Б продолжает закупки, и тоже не по копеечке в год - собственно, там как раз где-то лярд подписан на ближайшее время...

С одной стороны, проблема, конечно, связана с взаимодействием с продукцией конторы В.
С другой - падает компонент именно продукции как бы конторы А, и не просто "не работает", а именно нагло ПАДАЕТ.
То есть, проблема в любом случае "на этой стороне".
В третьих, если контора Б таки признает существование проблемы официально - это будет роскошный повод Рыгуляторам просто тупо отозвать все сертификаты, и там будет уже не по пол лярда, а на пару порядков большие суммы.

Вопрос: а надо ли при таком раскладе посылать покупателя на йюх под предлогом что в "стандартную техподдержку" случаи падения "импортомзамещенных" компонентов не входят? Особенно если в них рученки А cлегка таки поковырялись с неизвестной целью?
Tags: некромантия, удивительное
Subscribe

  • Ну кто так строит?(C)

    Subj!

  • а кстати, да!

    То, что до сих пор можно смывать унитаз без Приложения в Смартфоне - возмутительная недоработка.

  • про роль личности в истории

    Это ведь Толстой, да? Это после него куча умных людей занялись хренью сами и поеданием мозгов ни в чем неповинных шкльников/студентов? (А я-то этого…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments