С другой стороны, контора А, которая типа производитель-ипортозаместитель, получила с конторы Б уже этак около полулярда денег, регулярно получает нехилые миллионы за эту как бы техподдержку, и Б продолжает закупки, и тоже не по копеечке в год - собственно, там как раз где-то лярд подписан на ближайшее время...
С одной стороны, проблема, конечно, связана с взаимодействием с продукцией конторы В.
С другой - падает компонент именно продукции как бы конторы А, и не просто "не работает", а именно нагло ПАДАЕТ.
То есть, проблема в любом случае "на этой стороне".
В третьих, если контора Б таки признает существование проблемы официально - это будет роскошный повод Рыгуляторам просто тупо отозвать все сертификаты, и там будет уже не по пол лярда, а на пару порядков большие суммы.
Вопрос: а надо ли при таком раскладе посылать покупателя на йюх под предлогом что в "стандартную техподдержку" случаи падения "импортомзамещенных" компонентов не входят? Особенно если в них рученки А cлегка таки поковырялись с неизвестной целью?