dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Category:

читал пейджер, много думал(C)

Читал пачку мэйл-листов, бэгтреков и прочих этих ваших стильно-модно-молодежных гитхабов по очередному линуксобагу (как всегда systemd/dconf и прочий адъ с чертями имени сами-знаете-кого). Отследил этак с 12го года до позавчера, дебианы/убунты/федоры/и далее по списку.

Везде примерно одно и то же:
десятки репортов, практически тотал игнор, слегка разбавленный ушатами помоев какого-нибудь хрена с горы по поводу того, что жалуются с ненадлежащим выражением морды лица/неправильно исполняют стриптиз, снова тотал игнор, сообщение о закрытии "в связи с завершением лайфцикла", переоткрытие для следующей версии дистрибутива, goto п1.

вопрос ровно один: как вот это все вообще называется?

И, нет, не надо про халяву - с коммерческими дистрибутивами абсолютно то же самое. Тотал игнор либо помои. При том, что как уже писал, порою платится нехилое такое бабло за якобы "поддержку".

Вот в случае с фрей если меня что-то не устраивало, я пару месяцев ждал, потом лез в исходники и правил. В случае с ебаными импортомзамещенными линухами, когда ничего НИЗЗЯ - дружно жрем дерьмо, потому что сказали всем жрать дерьмо. И это не только в рашеньке, а, как выше отметил, и в эльфияндиях тоже все дружно жрут дерьмо.

Может все же не зря Мердок снял с себя трусы а потом начал биться башкой об полицейскую машину, а? Может, просто надо чаще повторять?
Tags: В мире животных, некромантия
Subscribe

  • AI, говорите?

    Парсер заведомой бессмыслицы, чтобы выдать на ее основе на выходе набор рабочих конфигов? На bash'е? Без использования awk? А фиг ли бы и не?

  • Жизнь насекомых

    С любопытством наблюдаю за очередным процессом "выписывания из русских". Подтверждается теория, что скорость нарастает по экспоненте. И, да, за…

  • Кстати

    а есть ли ТЕПЕРЬ сомневающиеся, что Ющенко был отравлен сами-знаете-кем по приказу сами-знаете-кого сами-знате-чем?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments