Я крайности терпеть не могу. Возможно, по-тому, что в молодости видел от них только плохое.
Итак, человек получает крутую плюшку. Не важно, само приползло, или удалось выклянчить, но как-то получает.
Далее есть две стратегии:
1. Если что-то есть, то это надо использовать. Ибо для того и существует.
2. Сидеть на этой плюшке аки собака на сене, ибо с хрена ли баня-то упала, пардон май френчь.
Те, кто внезапно узнал о существовании этой плюшки на собственной шкуре - в полном сами знаете чем. "Мастера - козлы, использовавший плюшку - урод. Ибо какого хрена ???" Кто знает про существование плюшки, но не видит, чтобы ей пользовались - в том же самом. "Владелец плюшки - урод, мастера - козлы. Нашли кому давать !!!"
Как это вообще лечится ? Из того, что видел и пробовал, работает следующее:
Все плюшки - строго одноразовые, и об этом известно. Ни каких перезарядок. Использовал - кончилась.
Как вариант смягчения - перезарядка только в случае использования на благо игры и без личной выгоды. То есть, если использование плюшки очевидно дало ряд событий, красивых, нетривиальных, с большим количеством участников и без вывода из игры персонажей/предметов/локаций - тогда и только тогда плюшка может быть перезаряжена.
Вариант с Великой Мезозойской Шестеренкой. Пожалуй, единственный случай, когда от Шестеренки может быть пользы больше, чем вреда: плюшка пилится на n человек, и задействуется только их коллективным решением. В целях борьбы с недозаездом и гноблинами привязка к конкретным персонажам отсутствует.
Вариант личного челленджа, для "игроков на выигрыш": в качестве основного вызова открыто декларируется задача сделать то, что можно сделать при помощи имеющихся плюшек, сами плюшки не применяя. Фактически, вариант одноразовой плюшки - применил - штраф к "набранным очкам".