dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Мировоззренческое

Каммент к вчерашнему удаленному посту все-таки прошел сквозь годами наращивавшуюся чешую, и задел что-то внутреннее. Вообще-то я не обсуждаю чужие мировоззрения совсем и принципиально, и не демонстрирую свое хотя бы за отсутствием смысла такого занятия и отвращения к вторжению в личное пространство. Все публикующиеся построения всегда как можно более абстрактны, по принципу "если принять, что ..., из этого получается ...".

Но если кому-то действительно интересно мировоззрение, то получите и распишитесь:

1. Я считаю жизнь в целом скорее забавной, чем какой либо еще, и самомотивированной.
2. Я привык брать от нее скорее удовольствия, чем сознательно искать проблемы.
3. Эмоционально меня задевает в основном мелкое бытовое жульничество, производимое по привычке, не несущее каких либо выгод для жульничающего, но создающее при этом проблемы окружающим. Типа поиска виновных в проблемах, имеющих заведомо объективный характер.
4. И да, я предпочитаю не допускать появления проблем, вместо того, чтобы потом героически биться головой об стену. Если кому-то угодно считать это трусостью - да и счастья им.
5. Я не считаю всех окружающих поголовно идиотами, но но принимаю как объективную данность то, что большинство действует скорее прямолинейно, чем рационально. Признавая полное право на такие действия, если они не создают проблем непосредственно мне.

Применительно к играм, я считаю, что персонажи в игровом мире ВСЕГДА действуют менее рационально, чем реальные люди в реальной жизни, хотя-бы по тому, что обладают меньшим количеством информации, чем реальный человек. Использование сведений, случайно полученных из, скажем, разговора мастеров, не предназначенных для распространения и применения - читерство. Точно так же, как подслушанный разговор игроков в условиях, когда его подслушать невозможно. Точно так же, как использование сведений, прочитанных в мастерском отчете, или запрошенных напрямую у мастера под условием неприменения и неразглашения.
С другой стороны, персонаж может и ДОЛЖЕН оперировать сведениями и понятиями, доступными ему в игровом мире, даже если ЗДЕСЬ мы знаем, что эти сведения и понятия заведомо бредовы.

Наконец я считаю, что проблема опознания игровых реалий и сущностей на основе неигровых реалий - существует. И вызвана прежде всего скудностью легальной игровой информации.
Tags: welcome
Subscribe

  • Ктулху и Он

    (ролевушно-мемуарное) Однажды отец Гиллеспий шел по лесу, и увидел варваров. - Варвары! - Подумал отец Гиллеспий. - Отец Гиллеспий! - Подумали…

  • демоноложества псто

    Тем, кто пытается извлекать Тайненькое Знаньице из Майринка (да и тем, кто из житий св. Иринея - тоже) следовало бы помнить две вещи: 1. Из разумных…

  • Хижина дяди Тома

    На самом деле Саймон Легри был убежденным противником рабовладения, и пытался показать окружающим: как это ужасно, когда рабовладелец может сделать с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments