Ну, то-ли оппонент дурак, то-ли всех вокруг себя за дураков держит, то-ли вообще параллельные вселенные неожиданно пересеклись. Поскольку все дураками быть не могут, а иных проявлений столкновения вселенных вокруг как-то не замечается, есть желание попробовать побеседовать не в стиле "Да Вы... да Они...", а о том, чего конкретно хотели или не хотели, на основании чего действовали или бездействовали.
Для "Взрослого Мира" Сезонов сейчас явственно не хватает связности. Для игроков - понимания структуры, той, которая сложилась, и той, которая была бы оптимальна для существования "живых" персонажей. Если понять, что лишнее, а что стоило бы добавить - своими или внешними силами, может и толк выйти.
Для получения конструктива предполагаются необходимыми следующие условия:
Отбросить персонажные отношения и тайны, которые тайнами ни для кого уже давно не являются. Все это столько раз уже забывалось, что еще и еще раз забудется. Не надо афишировать, "кто, когда, зачем и почему", но и не наводить лишний раз тень на плетень.
То есть, мотивацию/восприятие персонажей именно добавлять, явно выделяя.
Отбросить предположения о личных мотивах. Вообще отбросить. Не хочу/не хочу, буду/не буду, а есть/нужно.
Отбросить Отсылки К Неизвестному "я вам не скажу, я даже не скажу об источнике, но основания были".
Сосредоточиться на логике мира и внутримировых событиях, чтобы отделить персонажные и личные интерпретации от естественных искажений фактической информации.
Все оформлять максимально короткими тезисами, не допуская смешивания разных вопросов в одном абзаце.
Потом можно обратно включить персонажей, но сначала убедиться, что речь идет все-таки про одну игру, и информация не является артефактами модели.
Собственно, был в очередной раз поднят вопрос о магической аристократии. Чтобы с ним наконец разобраться, надо разобраться с тем, где данность, предложенная МГ, где информация, доступная игрокам, где непонимание первых двух, где персонажная отсебятина. Наконец, какие сведения являются открытыми, какие - закрытыми, какие - оказались не в той категории.
ссылки на RL-историю нам здесь не помогут, поскольку масштаб не тот.
Итак, тезис первый: у нас ЗДЕСЬ аристократии со всеми полагающимися атрибутами, следующими из рождения, воспитания и окружения, реальными или вымышленными, нет. Закончилась в начале прошлого века как минимум в части воспитания и окружения. Есть представления. Возможно как-то с чем-то соотносящиеся.
ТАМ, согласно открытой информации от ГМ, в общем-то тоже нет. Есть представления. Для уточнения этих представлений надо прослеживать источники этих представлений, и возможности подтверждения этих представлений.
Впрочем, может быть, что "так и задумано" - то есть, по причинам, зависящим исключительно от "магического климата" ничего из этого проследить просто невозможно. Тогда остается только решить, что со всем этим делать. То есть, что загружать в персонажей и до каких проявлений "магического климата" они могут дойти, прежде чем заметят ограничение.