dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

ХС: события и мотивы, или об интерпретациях

Вот смотрю на разные резкие заявления, и есть такое чувство, что разговор все время ведется с этаким воображаемым оппонентом, о котором всем все известно кроме этого самого оппонента.

Ну, то-ли оппонент дурак, то-ли всех вокруг себя за дураков держит, то-ли вообще параллельные вселенные неожиданно пересеклись. Поскольку все дураками быть не могут, а иных проявлений столкновения вселенных вокруг как-то не замечается, есть желание попробовать побеседовать не в стиле "Да Вы... да Они...", а о том, чего конкретно хотели или не хотели, на основании чего действовали или бездействовали.
Для "Взрослого Мира" Сезонов сейчас явственно не хватает связности. Для игроков - понимания структуры, той, которая сложилась, и той, которая была бы оптимальна для существования "живых" персонажей. Если понять, что лишнее, а что стоило бы добавить - своими или внешними силами, может и толк выйти.

Для получения конструктива предполагаются необходимыми следующие условия:
Отбросить персонажные отношения и тайны, которые тайнами ни для кого уже давно не являются. Все это столько раз уже забывалось, что еще и еще раз забудется. Не надо афишировать, "кто, когда, зачем и почему", но и не наводить лишний раз тень на плетень.
То есть, мотивацию/восприятие персонажей именно добавлять, явно выделяя.

Отбросить предположения о личных мотивах. Вообще отбросить. Не хочу/не хочу, буду/не буду, а есть/нужно.
Отбросить Отсылки К Неизвестному "я вам не скажу, я даже не скажу об источнике, но основания были".
Сосредоточиться на логике мира и внутримировых событиях, чтобы отделить персонажные и личные интерпретации от естественных искажений фактической информации.
Все оформлять максимально короткими тезисами, не допуская смешивания разных вопросов в одном абзаце.

Потом можно обратно включить персонажей, но сначала убедиться, что речь идет все-таки про одну игру, и информация не является артефактами модели.

Собственно, был в очередной раз поднят вопрос о магической аристократии. Чтобы с ним наконец разобраться, надо разобраться с тем, где данность, предложенная МГ, где информация, доступная игрокам, где непонимание первых двух, где персонажная отсебятина. Наконец, какие сведения являются открытыми, какие - закрытыми, какие - оказались не в той категории.
ссылки на RL-историю нам здесь не помогут, поскольку масштаб не тот.

Итак, тезис первый: у нас ЗДЕСЬ аристократии со всеми полагающимися атрибутами, следующими из рождения, воспитания и окружения, реальными или вымышленными, нет. Закончилась в начале прошлого века как минимум в части воспитания и окружения. Есть представления. Возможно как-то с чем-то соотносящиеся.
ТАМ, согласно открытой информации от ГМ, в общем-то тоже нет. Есть представления. Для уточнения этих представлений надо прослеживать источники этих представлений, и возможности подтверждения этих представлений.

Впрочем, может быть, что "так и задумано" - то есть, по причинам, зависящим исключительно от "магического климата" ничего из этого проследить просто невозможно. Тогда остается только решить, что со всем этим делать. То есть, что загружать в персонажей и до каких проявлений "магического климата" они могут дойти, прежде чем заметят ограничение.
Subscribe

  • Про чипирование

    все врут! Уже сколько якобы чипировались, а 5G еще никому не включили. Теперь вот говорят, что надо 60%, тогда включат. Не, не включат. Только оплата…

  • Хм...

    Чем дальше, тем более на просторах инетов тема сами-знаете-чего переходит в тему "как это тупое быдло смеет бунтовать против {Богоданной} нам…

  • Доказательное мошенничество

    Допустим, у нас есть чудо-таблетка, дарующая вечную жизнь. Что у нее внутрях - нам пофиг. Как оно работает - нам тоже пофиг. Мы придерживаемся самых…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments