dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Category:

ХС: взрослый мир - 1

По поводу вот этого: http://community.livejournal.com/hp_ekb/862207.html


Существование проблемы признано и озвучено на самом верху, так что аргументы вида "а вот в нашем уголке все не так, и по этому такого не может быть, по тому, что не может быть никогда" - они не в ту сторону. Выглядеть из разных уголков по-разному - вполне может, да. Кому все благостно - ну так и пусть будет. Кому - "Равенлофт" - это на самом деле не совсем так (вернее, "Равенлофт" несколько не там, где его принято видеть), но это уже отдельный разговор.
Речь пойдет за несколько уголков, откуда вид странен, и о том, как этот самый вид можно было-бы поправить.

Методически неправильно ;), но тем не менее начну с конца:

2. Необходимость делать «квесты» для Хогсмида чертовски утомительна и малоэффективна, к тому же постоянно тушить там свет (вырезать деревню упсовыми силами, заражать там воду, насылать чуму) выглядит просто бессовестно. Особенно после многолетнего геноцида. Как переломить эту программу, чтобы рассеянный житель деревни не имел претензий – мол, с нами никто не играет?
Даже если такая необходимость действительно существует, то наделано всего на много лет вперед. Если воспринимать сделанное не как одноразовый аттракцион, а как внутримировое событие, имеющие свои причины и свои последствия.
Я не совсем согласен с "официальной" интерпретацией "Свитков Малфоя" (можно и, наверное, все-таки нужно все это развернуть на более фундаментальном уровне, тем более что в некоторых личных беседах определенная неуверенность по поводу смазанной концовки озвучивалась), но даже то, что имеем - это гораздо больше, чем первоначально задуманный даже не аттракцион, а лишь элемент аттракциона.
Даже с учетом того, что большинство игроков до сих пор об этих свитках "выразимо" понятия не имеет.

Или взять знаменитый заплыв троллей, которые типа сгустились из воздуха, переплыли пролив, избили пол-Магической Британии (масштаб по-прежнему приводит в некоторое недоумение), и бесследно растворились. Нет, то есть, возможно, кто-то более в курсе произошедшего, но для непосвященных - примерно так.
Вообще, "связность" - одна из основных проблем. Для кого-то что-то отработало, других - если и коснулось, то именно как "случайно зацепило сорвавшейся каруселью". Типа, "мастера что-то там опять замутили и опять криво". Как раз вторая проблема, с очень высококой концентрацией неигровухи. Не то, чтобы кто-то там мастера по имени проименовал, или завел разговоры о компьютерах (что нормальному человеку вообще-то в голову не придет), а восприятие происходящего как привносимое искусственно. И, наоборот, требование "позволения свыше" на нормальные игровые действия.

Кого-то конкретно виновного искать смысла нет и бесполезно, но вот концепт и игротехнику немного подправить есть куда, и из моего угла это видится как дело в общем-то стоящее. В конце будет. Сейчас же пока про аттракционы, готовность их принять, и про поддержку. И про неигровуху тоже.

Итак, еще элемент неигровухи, отчасти, увы, идущий и "сверху": то, что можно назвать "всеобщим склерозом".
Игра заявлена как идущая непрерывно. Однако в части произошедших событий и их поддержки почему-то получается серия одиночных игр на общую тему. С одной стороны, события, произошедшие на "прошлой" игре, вроде как помнятся, но уже смутно, и именно как "на прошлой". Новая игра начинается как-бы с "чистого листа". С другой - попытка эти события вспомнить является чем-то вроде "разглашения мастерской информации". И "сверху" такое состояние скорее приветствуется, чем наоборот.

Когда столкнулся первый раз - думал, что типа, всякое бывает, и как-нибудь утрясется. Но, опять же, из обсуждений судьбы некоторых заявок вырисовывается странное: "X и Y не проходит, по тому как 3 года назад у нас было событие, мы не скажем какое, но ему противоречит." Или: "- Можно проинтерпретировать событие N как... ?" - В ответ получаем, что информации нет, но интерпретировать тоже нельзя, либо отсылку к третьим лицам, теоретически как-то к этому имеющим отношение, но тоже ни чем по существу не владеющим.

Собственно, уже четко высказанная позиция МГ по статусу случившегося "на прошлых сессиях" какой-то эффект дать могла-бы. В идеале, иметь список событий в форме "общеизвестного" и предложение заняться желающим их разработкой - было бы хорошо. Сюда же или рядом - известные смерти и известные, но не расследованные "выразимо" и неамнистированные преступления. То есть, не те псевдоигровые списки, которые были в сообществе летом, а то, что реально зафиксировано, невозможно "не заметить", или "забыть", но развития не получило.

Наконец, разобраться с "выразимым" и "невыразимым" прошлым, но это, как и оптимальное на мой взгляд решение для событий, которые были, но информация о которых утратилась - в следующей части.
Tags: дикая охота
Subscribe

  • котлетное

    Гречка в качестве наполнителя/загустителя для фарша оказалась не очень хорошей идеей. Дело в том, что она набухает, и достаточно мелко смолоть, чтобы…

  • Сэндвичи

    Идея использовать сковородку для приготовления сэндвичей с чем-либо мясным признана неудачной. Каким бы тонким ни был хлеб, прогревается он все равно…

  • Еще немножко чайного

    Вообще, кстати, в первый раз идеей о том, что чай может "высохнуть" за несколько месяцев - меня удивили на той самой неназываемой игре. Как бы, он…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • котлетное

    Гречка в качестве наполнителя/загустителя для фарша оказалась не очень хорошей идеей. Дело в том, что она набухает, и достаточно мелко смолоть, чтобы…

  • Сэндвичи

    Идея использовать сковородку для приготовления сэндвичей с чем-либо мясным признана неудачной. Каким бы тонким ни был хлеб, прогревается он все равно…

  • Еще немножко чайного

    Вообще, кстати, в первый раз идеей о том, что чай может "высохнуть" за несколько месяцев - меня удивили на той самой неназываемой игре. Как бы, он…