Родился некий глобальный вывод, не столько на данную тему, сколько несколько параллельный к ней:
Есть все-таки разница в том, НА ЧТО и НА КОГО идет игра. Или мы играем на партнеров/некую общую цель, либо на что-то исключительно свое. В последнем случае можно извратиться как угодно, но либо совпадение будет случайным, либо его не будет, и тогда останется недовольство от эпизода/игры.
Чтобы играть на партнера - нужна взаимная заинтересованность. Ключевое слово: "нет, не хочу и не буду ВООБЩЕ НИКАК" - после этого локацию/линию сюжета можно считать дохлой. "А давайте сделаем вот так" - это уже возможность взаимодействия, и далее идут уже технические вопросы.
Наконец, чтобы играть на некую цель - она вообще должна быть, и озвучена доступно для предполагаемых участников.
P.S. Необходимый для эпизода набор инструментов в принципе можно создавать прямо по ходу эпизода. Только на этот эпизод, или на будущие - здесь уже другой вопрос - совместимости с глобальной системой инструментов и того, на сколько для этой игры принято правило прецедентов.