Это про игру в медицину, да. Про потрясающую своей новизной и при этом степенью неосознанности идею о том, что вместо того, чтобы под любыми предлогами пытаться вывести из игры как можно больше участников, их следует в игру вводить.
Во-первых, еще в 99-ом с Братом Жаном мы разработали идею шинирования и протезов, во-вторых - идею диеты и физпроцедур, и в-третьих, Нежданов там-же спровоцировал рождение идеи медицины как шоу.
Причем не уверен, что мы были первыми. Это было лишь первое обсуждение и первые же попытки реализации, о которых я в курсе. Поскольку был сплошной экспромт, многое делалось криво, но принимая во внимание как сырость, так и ограниченность в средствах - получалось, до сих пор считаю, достаточно красиво на том уровне.
Вообще же основная задача медицины (как и всего остального) - переключая игроков с одного вида деятельности на другой, создавать новые события и новые связи.
От банального, предписав диету (послав в кабак за разбавленным красным вином того, у кого поводов заглядывать в этот кабак не было, послав к аптекарю за лекарствами, и т.д.), через переключение командира отряда от махания мечем к разработке планов, и до ввода в игру нового глобального квеста по поиску мощей святого {}.
При этом знакомя больного с коллегами, приглашенными для консилиума, другими пациентами (о которых тот раньше понятия не имел или не мог разговаривать по "идейным" причинам, организуя вынос скелетов из-под операционного стола.
Медицина как шоу - ни чем не отличается от любых других нетривиальных действий, производящихся в публичном месте. Включая привлечение помощников из рядов зрителей.
Принципиально, что на той самой игре 99-го года не было стремления зарегламентировать каждое движение каждого участника от и до, позволяя некоторую свободу лишь приближенным. В 2001-ом у практически той же МГ попытка усиления "контроля" привнесла изрядную долю уныния и неигровухи. А в 2006-ом те, кто пытался перенести на свою игру некие "правила", якобы созданные в 99-ом, прирезали игровую мысль практически насмерть.
P.S. Истории болезни - тоже идея не новая. Как и выписки для предъявления начальству.
Чем более образцово ведет себя больной - тем меньше писать, и тем быстрее он получит вожделенный документ, дабы явиться к месту службы с костылем, негнущимся коленом, рукой на перевязи и штопором вместо кисти. ;)
P.P.S. Придумавший БИНТОВАТЬ раненых на играх со средневековым уровнем технологий - сертифицированный идиот. Даже если бинтовать предполагается не на скорость. Во-первых, бинтов в то время просто не было, и быть не могло, а во вторых, материал и способ перевязки должен однозначно говорить о том, что мы видим результат игрового события, а не игрока васю пупкина, напоровшегося на кактус.