К сожалению, получилось слишком нечитаемо, чтобы выложить непосредственно в сообщество, но здесь пусть будет.
Леди и Джентльмены ! Я обращаюсь к тем из нас, чьи дети учатся в Хогвартсе, и тем, чьим детям предстоит учиться в нем через несколько лет.
Не секрет, что с тех пор, когда мы закончили там свое обучение, преподавательский состав, да и сама программа, претерпели определенные изменения. Неужели ни кому из вас не любопытно, чему и как учат сейчас ?
Конечно, мы интересуемся успехами наших детей, но признаемся себе честно: мы гораздо больше внимания обращаем на оценки и баллы, чем на то, как и за что они получены.
И неужели ни у кого не было так, что наши дети обращаются к нам с какими-либо вопросами, а мы затрудняемся дать ответ - не по тому, что не знаем самого ответа, а лишь по тому, что нам не известно, на что мы можем опираться; мы не знаем: будет ли наш ответ недостаточно полон, или, наоборот, избыточен, и имеют ли наши дети подготовку, позволяющую использовать полученное в той форме, в которой мы его дали, наилучшим образом ?
Я предлагаю обратиться к Департаменту Образования, Попечительскому Совету и Администрации Хогвартса с просьбой провести некоторое количество открытых уроков, а также, если это будет возможно, подготовить выступления наиболее успевающих студентов и аспирантов с тем, чтобы они могли показать нам широту и качество полученных знаний.
Кроме того, это было бы для нас самих неплохим поводом вспомнить то, что было подзабыто за ненадобностью в нашей повседневной жизни, но может неожиданно пригодиться.
Хотелось бы обратить внимание и на количество и качество доступной учебной литературы. Старые учебники постепенно приходят в негодность, не говоря уже о том, что в них не отражены новейшие достижения как наших Британских Волшебников, так и Волшебников остального мира, а издательское дело находится в определенном запустении. Не исключено, что некоторые из нас, лучше ознакомившись с современной методикой и нуждами преподавания, обнаружили бы желание и возможности определенным образом поправить ситуацию.
Тех, кто со мной согласен и готов в этом участвовать, прошу подписаться.
А. Рид.
P.S. Кто видел во время своего обучения больше хорошего, чем плохого (надеюсь, это относится к большинству из нас), возможно захотят вспомнить счастливую молодость. А руководители соответствующих департаментов и те, кто имеют какое-либо дело, смогут заметить перспективных будущих сотрудников и компаньонов.
Леди и Джентльмены ! Я обращаюсь к тем из нас, чьи дети учатся в Хогвартсе, и тем, чьим детям предстоит учиться в нем через несколько лет.
Не секрет, что с тех пор, когда мы закончили там свое обучение, преподавательский состав, да и сама программа, претерпели определенные изменения. Неужели ни кому из вас не любопытно, чему и как учат сейчас ?
Конечно, мы интересуемся успехами наших детей, но признаемся себе честно: мы гораздо больше внимания обращаем на оценки и баллы, чем на то, как и за что они получены.
И неужели ни у кого не было так, что наши дети обращаются к нам с какими-либо вопросами, а мы затрудняемся дать ответ - не по тому, что не знаем самого ответа, а лишь по тому, что нам не известно, на что мы можем опираться; мы не знаем: будет ли наш ответ недостаточно полон, или, наоборот, избыточен, и имеют ли наши дети подготовку, позволяющую использовать полученное в той форме, в которой мы его дали, наилучшим образом ?
Я предлагаю обратиться к Департаменту Образования, Попечительскому Совету и Администрации Хогвартса с просьбой провести некоторое количество открытых уроков, а также, если это будет возможно, подготовить выступления наиболее успевающих студентов и аспирантов с тем, чтобы они могли показать нам широту и качество полученных знаний.
Кроме того, это было бы для нас самих неплохим поводом вспомнить то, что было подзабыто за ненадобностью в нашей повседневной жизни, но может неожиданно пригодиться.
Хотелось бы обратить внимание и на количество и качество доступной учебной литературы. Старые учебники постепенно приходят в негодность, не говоря уже о том, что в них не отражены новейшие достижения как наших Британских Волшебников, так и Волшебников остального мира, а издательское дело находится в определенном запустении. Не исключено, что некоторые из нас, лучше ознакомившись с современной методикой и нуждами преподавания, обнаружили бы желание и возможности определенным образом поправить ситуацию.
Тех, кто со мной согласен и готов в этом участвовать, прошу подписаться.
А. Рид.
P.S. Кто видел во время своего обучения больше хорошего, чем плохого (надеюсь, это относится к большинству из нас), возможно захотят вспомнить счастливую молодость. А руководители соответствующих департаментов и те, кто имеют какое-либо дело, смогут заметить перспективных будущих сотрудников и компаньонов.
18 comments | Leave a comment