Итак, как водится, в некотором царстве, в некотором государстве правил некий монарх. Скажем, Вассисуалий Надцатый, прозванный за свои подвиги Пупкиным. И все до единого подданные его любили. Не в том смысле, который неприличен, а просто за своего монарха были готовы вообще на все. Здесь бы вводной и конец, если не пытаться изыскивать тайные смыслы.
Не сказано, как именно любили, и что под этим понимали. Только то, что в этом не было ничего неприличного.
Помнится, Сухьи в свое время выдвигал мотивы и возможный образ действий для Гримы Гнилоуста (персонаж LoTR). По Канону там, конечно, было несомненное предательство, имеющее корыстный мотив. О любви и речи нет.
Но... Допустим, это не Канон, и персонаж слегка другой. И любовь, вполне платоническая, вполне в наличии. По крайней мере так, как это понимает персонаж.
Избавить любимого монарха от всяческих возможных огорчений, заботиться о его здоровье, делать все, чтобы он чувствовал себя если и не абсолютно счастливым, то по крайней мере лучше, чем если бы при нем не было столь заботливого подданного.
Разумеется, монарха любит только этот конкретный подданный, а остальные ведь могут иметь корыстный мотив ? Или просто повредить Монарху даже не из злобных побуждений, а исключительно по своему скудоумию ? Конечно, могут.
Более того, в государство могут проникнуть Враги Извне. А уж эти явно не о пользе помышляют.
Это только 1 вариант. А таких можно придумать изрядно. Например, можно опасаться причинить вред любимому монарху СОБСТВЕННЫМИ действиями. А хотя бы и по типу первого персонажа.
Да, все украдено до нас: "у семи нянек дитя без глаза". И, добавлю, сами няньки все в синяках. Тем не менее регулярно случается. Даже если сознательно это не задавать.
К чему бы это я ? А к тому, что наличие Мирового зла (не важно, можно ли его в принципе испобедить, или нельзя), для сюжета совсем не обязательно. Более того, у меня были случаи, когда вот такая вот всеобщая любовь оказывалась даже несколько излишней.
И если игроки не в курсе, что их персонажи могут и даже должны меняться под влиянием внешних обстоятельств, конечный результат может не порадовать. Как минимум, если после завершения основных событий не выяснится, например, что принц Кондэ все-таки был верен Королеве.
Противоположность же данной вводной, типа следующего: "Ты ненавидишь имярека, и во что бы то ни стало должен его зарезать !" - бесконечно уныла и неконструктивна по банальнейшей причине: без принятых кем-либо адекватных мер по охране имярека в него засовывается что-нибудь острое на первой же странице книги/в первый день игры, и дальше из этого ничего не следует.