dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Category:

Странные времена наступают

Я не знаю, что есть хороший мастер (как и хороший игрок), но зато знаю признаки плохого мастера:

1. Попытки создания окружающим проблем, не имеющих отношения к игровому миру.
2. Нежелание как-либо конструктивно взаимодействовать с игроками.
3. Нежелание предоставлять игрокам средства для корректного взаимодействия с игровым миром.
4. Попытки заставить игроков предпринимать действия, связь которых с логикой мира и логикой персонажей игрокам неизвестна.

Читал отчеты с игр, долго думал. Все, что перечислено выше, в общем-то ни куда не делось. Но замечается в единичных случаях. Модно же предъявлять следующий набор:
1. Необеспечение игроков строяком, едой, выпивкой, палатками, прикидами, оружием. (Гм... Забыли еще девочек/мальчиков по вызову.)
2. Предоставление игрокам слишком большого количества способов взаимодействия с игровым миром.
3. Самый шик: отсутствие должного противодействия со стороны мастеров людям, пытающимся создать проблемы самим себе, окружающим и собственно мастерам. Шик состоит в том, что этот пункт предъявляют именно те, кто не получил этого самого должного противодействия.

То же самое с плохими игроками:
1. Попытки создания окружающим проблем, не имеющих отношения к игровому миру. Особенно часто - разнообразные формы пожизненного кидалова и псевдоролевого гопничества.
2. Несоблюдение правил и договоренностей.
3. Отсутствие желания к конструктивному взаимодействию.
4. Отсутствие чувства меры.
Есть тягостное чувство, что все это давно принято всеми как должное, и единственный наш враг - это человек, не желающий вкладывать время и деньги в то, что ни на одной игре не нужно заведомо, либо, на худой конец, без чего вполне можно обойтись.

Subj, однако.
Tags: размножение инкубов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments