К дебильной рекламе всякой хрени я уже привык. Не слушаю, не читаю, если все-таки дебилоскоп или дебиловещатель по какой-либо причине нельзя выключить или покинуть место его расположения - научился воспринимать как промышленный шум.
И вот где-то с пол-года назад - сначала решил, что почудилось... Нет, не почудилось. Они просто сменили тактику. Если раньше была просто агрессивная реклама всяческой хрени, помогающей буквально от всего (а кто не купил - тот лох), то теперь ведь все правильно говорят. Почти до самого конца. И только в конце - резкий переход: "А ПОЭТОМУ Вы просто ОБЯЗАНЫ купить наш суперфаллоимитатор с жужжалками и мигалками всего дцать тысяч рублей - бременным детям и ветеранам наполеоновских войн - только сегодня - скидка (с 9-го этажа). Звоните немедленно !"
К чему это я ? А к тому, что увидел ссылку на подборку якобы материалов по якобы диетологии. Господи, какая же фееричная хрень !
Ссылку не привожу, дабы кто-нибудь не попытался последовать советам из чувства противоречия, и не соблазнять роботов.