Если игрок не справился со "светлым" или хотя-бы "нейтральным" персонажем, и допустил однозначно Злой поступок - понятно, что "я на самом деле не такой" здесь не работает, и все "Злые Силы" в их игротехническом воплощении получают полное право провести его по всем кривым дорожкам - в меру собственных способностей.
Сезоновский "упсятник" кстати этот момент стабильно валит - ему приходится либо подыгрывать из соображений "честности", либо за отсутствием "игротехнического" же права на вмешательство. Впрочем, здесь пусть у упсятника голова болит.
Проблема в другом: для большинства заявляемых миров в таких случаях должна быть серия хорошо читаемых предупреждений:
Но и это тоже вопрос скорее технический.
А вот если игрок не справился в другую сторону - сделал что-то хорошее не из "злодейского" расчета, а по невнимательности, или не удержал отыгрыш какой-нибудь мозговой некрохрени - здесь ситуация какая-то получитерская:
это таки игрок ошибся, или все-таки человеческое на какой-то момент взяло вверх над некрохренью ?
С точки зрения физиологической, теологической, литературной и еще кучи всяких достоверностей - последнее. С точки зрения "мастерского видения мира" - вполне может быть первое.