dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Необозримость мира

В продолжение поста про коробку (http://dennis-chikin.livejournal.com/2345.html)

Максимально широко необозримость мира можно определить как возможность для участников игры изменять степень детализации без вылетания за рамки модели.
То есть, чтобы наблюдая некоторое событие и задавшись вместо вопроса "что происходит" вопросом "как происходит" участник игры не получал ответ "а вот просто происходит, и все." И, наоборот, пытаясь обобщить какие-либо наблюдения, участник игры не увидел в качестве единственной причины событий мастера с кастрюлькой, списком ингредиентов и ложкой.
Оба эти варианта являются явным указанием на существование Неисповедимой Воли Господней, и тем автоматически превращают участника игры в зрителя.

Сама по себе возможность изменения детализации дает для участников игры возможность продолжать игру тогда, когда на прежнем уровне она по каким-либо причинам "провисает".

(много букофф skipped - спрашивайте в аптеках города)

Иначе говоря, модель мира должна изначально обладать определенной избыточностью по отношению к непосредственным задачам игры и "сценарию" (если таковой имеется).

Методы реализации - в следующем посте.
Tags: дикая охота
Subscribe

  • Ктулху и Он

    (ролевушно-мемуарное) Однажды отец Гиллеспий шел по лесу, и увидел варваров. - Варвары! - Подумал отец Гиллеспий. - Отец Гиллеспий! - Подумали…

  • демоноложества псто

    Тем, кто пытается извлекать Тайненькое Знаньице из Майринка (да и тем, кто из житий св. Иринея - тоже) следовало бы помнить две вещи: 1. Из разумных…

  • Хижина дяди Тома

    На самом деле Саймон Легри был убежденным противником рабовладения, и пытался показать окружающим: как это ужасно, когда рабовладелец может сделать с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments