dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Необозримость мира

В продолжение поста про коробку (http://dennis-chikin.livejournal.com/2345.html)

Максимально широко необозримость мира можно определить как возможность для участников игры изменять степень детализации без вылетания за рамки модели.
То есть, чтобы наблюдая некоторое событие и задавшись вместо вопроса "что происходит" вопросом "как происходит" участник игры не получал ответ "а вот просто происходит, и все." И, наоборот, пытаясь обобщить какие-либо наблюдения, участник игры не увидел в качестве единственной причины событий мастера с кастрюлькой, списком ингредиентов и ложкой.
Оба эти варианта являются явным указанием на существование Неисповедимой Воли Господней, и тем автоматически превращают участника игры в зрителя.

Сама по себе возможность изменения детализации дает для участников игры возможность продолжать игру тогда, когда на прежнем уровне она по каким-либо причинам "провисает".

(много букофф skipped - спрашивайте в аптеках города)

Иначе говоря, модель мира должна изначально обладать определенной избыточностью по отношению к непосредственным задачам игры и "сценарию" (если таковой имеется).

Методы реализации - в следующем посте.
Tags: дикая охота
Subscribe

  • Про насморк

    Кроме синуситов бывают еще собственно риниты. А среди последних - такая интересная штука, как атрофические риниты. А вот именно с лечением изменений…

  • Про хуцпу

    Зогхозе, а вот скажите, кто такие Яблонские, а? То, что мальчик из симбирска и мальчик из нижнего перед ними всю дорогу на задних лапках скакали, и…

  • котлетное

    А вот гречневая мука промышленного помола в качестве загустителя признана вполне годной. (Хотя, по-моему, немножко горчит.) Остается в очередной…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments