dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Category:

Необозримость мира

В продолжение поста про коробку (http://dennis-chikin.livejournal.com/2345.html)

Максимально широко необозримость мира можно определить как возможность для участников игры изменять степень детализации без вылетания за рамки модели.
То есть, чтобы наблюдая некоторое событие и задавшись вместо вопроса "что происходит" вопросом "как происходит" участник игры не получал ответ "а вот просто происходит, и все." И, наоборот, пытаясь обобщить какие-либо наблюдения, участник игры не увидел в качестве единственной причины событий мастера с кастрюлькой, списком ингредиентов и ложкой.
Оба эти варианта являются явным указанием на существование Неисповедимой Воли Господней, и тем автоматически превращают участника игры в зрителя.

Сама по себе возможность изменения детализации дает для участников игры возможность продолжать игру тогда, когда на прежнем уровне она по каким-либо причинам "провисает".

(много букофф skipped - спрашивайте в аптеках города)

Иначе говоря, модель мира должна изначально обладать определенной избыточностью по отношению к непосредственным задачам игры и "сценарию" (если таковой имеется).

Методы реализации - в следующем посте.
Tags: дикая охота
Subscribe

  • тайна вонючей курицы

    прокисшей молочки и прочей колбасы-дор-блю оказалась не проста, а очень проста. Отключаем охлаждение витрины. Все из нее достаем. Тащим…

  • ПДДшное

    (по мотивам про 13.8 чего-то там у он-сам-знает-кого) Что означает сигнал светофора с зеленым человечком? Зеленый - это разрешающий сигнал. Он…

  • интернет - не место ни для чего

    В рамках подготовки Великого Российского Чебурнета, в котором Партнерам будут передаваться все координаты всех разворачивающихся пунктов связи в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments