dennis_chikin (dennis_chikin) wrote,
dennis_chikin
dennis_chikin

Необозримость мира

В продолжение поста про коробку (http://dennis-chikin.livejournal.com/2345.html)

Максимально широко необозримость мира можно определить как возможность для участников игры изменять степень детализации без вылетания за рамки модели.
То есть, чтобы наблюдая некоторое событие и задавшись вместо вопроса "что происходит" вопросом "как происходит" участник игры не получал ответ "а вот просто происходит, и все." И, наоборот, пытаясь обобщить какие-либо наблюдения, участник игры не увидел в качестве единственной причины событий мастера с кастрюлькой, списком ингредиентов и ложкой.
Оба эти варианта являются явным указанием на существование Неисповедимой Воли Господней, и тем автоматически превращают участника игры в зрителя.

Сама по себе возможность изменения детализации дает для участников игры возможность продолжать игру тогда, когда на прежнем уровне она по каким-либо причинам "провисает".

(много букофф skipped - спрашивайте в аптеках города)

Иначе говоря, модель мира должна изначально обладать определенной избыточностью по отношению к непосредственным задачам игры и "сценарию" (если таковой имеется).

Методы реализации - в следующем посте.
Tags: дикая охота
Subscribe

  • Про "исчерпание ресурсов"

    Исчерпание - это значит, что их либо какие-то злобные инопланетяне вывозят, либо какой-то псих пуляет ими в космос непрерывно, вот этими самыми…

  • Внезапно ХС

    Читал открытые наконец материалы по игре. Много думал... Ну, как бы, на фоне таки "камушков страданий", которых якобы не было, такие мелочи, как…

  • Правильный капитализм

    который мы, и, особенно, сен Розов потеряли. Эпиграф: "Вот раньше - был Правильный Капитализм, и каждый капиталист не ел, не спал, не пил, а…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments