Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

default

Игра и действие

В общем и так давно хотел написать нечто эпохальное, но все откладывал.
Вот, чтобы уже перестать откладывать - пусть перед глазами маячит. И сразу же здесь нечто вроде введения будет.

Во-первых, отдельно надо еще само понятие действия (чем оно отличается от глубокого ОБВМ, когда человек свято уверен, что уж он-то как раз делом занят), и, внимание, какое именно действие нужно игре и зачем оно нужно. По тому что первый из взаимоисключающих параграфов - это "зачем вы делаете фигню ?" (привет легиону вопрошающих) и некое "кормление плотности, хотя надо не это" (привет ДэКору. ;) )

Второе, нужно понимать, что не существует некоего суперфактора, который единственно только и заставляет уклоняться от активного (внимание, вынести в отдельное рассмотрение) действия, или только аккуратненько его изображать. Более того, какому-то из множества факторов даже совсем н обязательно присутствовать на какой-то конретной игре в натуре.
Collapse )
Пример с "боязнью проиграть" взят для простоты. Есть, например, вариант по Брайну: "и тогда я понял, что если буду что-то делать, то поломаю ваш хрустальный замок" - вполне подходит в том же самом смысле: обнаружение признаков наличия хрустальных замков, разваливающихся даже если громко кашлянуть - вполне может случиться даже на игре, таких замков не имеющей. Достаточно определенного сходства.

Далее в планах: подробнее про убивста, признаки наличия хрустальных замков, синдром "ждите ответа", нашествие табуна игротехов в 4 утра, синдром "встретимся через час", несрастайка в заявках, 217 видов чипов и "честное слово" на новый лад, проблема "а с кем играть-то" и "поиграйте со мной", а также всякая мелочь.
default

О революции в одном отдельно взятом Хогвартсе

Буквально на днях думал о том, возможна ли революция без внешней поддержки, и если да, то каковы условия, позволяющими отдельно взятому Васе Пупкину войти в Кремль / Лувр / Министерство Магии / {ненужное вписать}, находиться там некоторое сколько-нибудь заметное время и при этом еще как-то влиять на происходящее снаружи.

И тут как раз появился пост http://makkawity.livejournal.com/915792.html
Collapse )
default

Методология экзорцизма

Дьявол не может погубить свою жертву собственноручно. В противном случае сопротивляться бесполезно, он уже победил, и мир - это ад. Следовательно, основная цель дьявола - убедить в своем всемогуществе окружающих и лишить их веры. Следовательно, поединок с дьяволом - это поединок воли. Как мы уже доказали, дьявол не всемогущ. Следовательно, жертва дьявола тоже способна оказывать сопротивление, и именно от совместной воли и жертвы, и Изгоняющего Инкуба зависит то, как скоро дьявол признает свое поражение.
Collapse )

Для тех, кто не понял - перевожу:

Совместная игра возможна исключительно при наличии единого пространства игры. Если участники игры обнаруживают, что их пространство игры не совпадаетCollapse )